***

Ты помнишь, как знакомы были,
Да только не общались той порой,
И сейчас друг друга позабыли,
А ты внутри еще со мной…
Ты лучшим был, тогда еще как другом,
Со временем все больше, уж не друг,
И стала наша жизнь замкнутым лишь кругом,
И между нами нет друзей-подруг…
Ты вспомни, сквозь нынешние ночи
Как по щекам бежали слезы,
Ты был не просто другом, хотя впрочем,
Для меня все это были грезы…
Сквозь километры ощущаю,
Как хочется тебе сейчас кричать,
Тебя я все ж оповещаю,
Прости, но не могу молчать.
Ведь ты уверен, что он не из любимых,
Что мне такой уже не подойдет,
Но он судьбой моей хранимый,
Поэтому здесь все наоборот.
Тебя забыть? Прости, я не посмею,
Ты слишком много воли мне давал,
Из жизни вычеркнуть… А может быть сумею,
Ведь надо все бросать, как ты бросал.
А ты со всеми, но все же одинок,
Измеряешь жизнь свою часами,
Прости, на все есть срок,
И пропасть разрасталась между нами…
Ты крылья подарил, за ними и свободу,
А что давала я взамен?
К тебе неслась, не ссылаясь на погоду,
Но получила лишь холодный плен.
Ты посмеешься мне в глаза и скажешь – «Хватит!
Ты все придумала сама.»
Воспоминаний плен лишь ночью тебя схватит,
И ты поймешь, как мне не до тебя.
Ты помнишь эти разговоры,
Всю ночь, до самого утра,
Теперь все кажется лишь вздором,
Не повторится никогда.
Сквозь год, а может быть и два,
Когда в часах сломаешь время,
Когда опять взойдет луна,
Ты ощутишь, все то, что кажется неверным.
Когда веселье и толпа привлекут твое сознанье,
Когда невестина фата в глазах останется слезами,
И ты поймешь ,что навсегда
Что он мой муж, а я его жена…


Рецензии