Олигарх

Рядом со мной стоял Хворостовский и мочился в писсуар черным. Хотелось думать, что это просто нефтяная струя а не некая квинтэссенция того самого мрака, о котором все знали, но старались тщательно обходить эту тему стороной. За стеклами его отливающих синевой очков было пусто. Хворостовский застегнул ширинку и повел своим невидящим взглядом вокруг. Меня он не видел. Ощупывая вытянутой рукой кафельную плитку он покачиваясь вышел из туалетной комнаты. "Может он пьян,"-подумал я и нажал на блестящую никелем клавишу слива. Вода лилась бесшумно. Наверху где-то там в облаках шумела вечеринка,здание резонировало от низких частот.Телохранитель Хворостовского зачем-то заглянул в сортир и холодным взглядом тщательно запрограммированного киборга придирчиво осмотрел открытые настежь кабинки. Меня он тоже воспринял, как неодушевленный предмет. "Интересно на что реагируют их датчики отвечающие за восприятие действительности? На сумму счета в Швейцарском банке? На некий коэффициент всевластья? Тогда я действительно невидим..." Когда голова охранника скрылась за дверью, я закинулся пентодекамепразоном и подумал, что все мы мухи. Мухи, упершиеся в стекло реальности и жужжащие. Жужжащие и думающие, что это полет. Полет в бесконечность. А это просто стекло...эка меня раскочевряжило!...


Рецензии