Мерлин и камень

В это утро Мерлин не стал разговаривать с камнем. Он говорил с ним накануне вечером, шептался о чем-то своем с замшелым булыжником,потом удволетворенно кивнул,накинул капюшон и растворился в тумане. Утром Мерлин пришел с мечом и теперь разговаривал только с ним. Меч, словно заслушавшись, медленно тонул в камне. Тонул, пока на поверхности не осталась только рукоять.
-Как ты сделал это,старик?!
-Я учился у драконов...там далеко...
-Разве драконы - не сказка?
-Драконы? Сказка, конечно...но ведь и я - сказка,небыль...Чтобы встретиться с драконом нужно стать небылью и это еще полдела...главное, выжить после этой встречи.
-Ты выжил,старик?
-Нет...я остался там...и стал драконом, а дракон стал мной.
-Ты безумен,старик! Безумен настолько, что можешь протыкать мечом камень...
-Только так и можно это сделать...ум не позволит тебе творить чудеса...камень для умного человека навсегда останется камнем...для безумца нет преград...
-Прощай старик,я ничего не понял... я видел меч, видел камень...но я не верю в драконов и чудеса..
-Ты живешь в застывшем мире своего ума...в драконов не надо верить, с ними надо говорить...


Рецензии