Обычное здравствуйте

Мой квартирант, похоже, счёл, что здороваться достаточно 1 раз в день, и не более. Из принципа экономии, наверно. (потому что сегодня утром уже поздоровался, а тогда вечером зачем?) А также, наверно, из принципа: а почему я всегда первый? (стрёмно как-то) (и тоже верно! Потому что, когда он приходит, я, как правило, уже дома. Но бывает и иное.)
А тем более, если настроение не то, то нах (вообще) здороваться?

Да, как дорого стОит для людей обычное здравствуйте!
Иной раз и соседу говоришь: Здравствуйте, а он в ответ – молчок. Как будто я ему что должен, а не отдал. Или, может, он меня ни разу не видел, в этом подъезде? Может, он глаза (в этот момент) зажмуривал? А вот я его видел.
 
(Но не поздоровался. А потому что кто он и кто я? Я – коренной житель подъезда. А он - пришлый. Поэтому я о нём имею право ничего не знать. Если, конечно, он не соизволит со мной познакомиться.
Но с некоторыми пришлыми (плебеями, согласно римским понятиям) я, конечно, знакомлюсь сам
(говорю им: Здравствуйте. И они мне отвечают. Да, конечно, это как правило так, но мне плевать, если не так. Потому что семья не без урода.)
Но только не с надменными хозяевами иномарок я знакомлюсь. А разве что с их женами или детьми. От которых столько спеси не идёт, как от их мужа или папашки.)


Рецензии
Здрав-ствуй-те!!!
Всего Вам хорошего!

Татьяна Танасийчук   04.08.2015 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
И Вам от нас наше здрав-ствуй-те.

Мир Когнито   04.08.2015 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.