Дива

ДИВА....

В жизни как то не так стало,
За чертою жизни грусть пришла.
Она смело постучала в ворота,
Я открыла чуть не смело и впустила,
Грусть с тоскою в обиход.

Проходите..хотя стоп..Не надо!
В моей жизни перемен
Грущу,а может радуюсь порой,
Всё перевернулось в ней:
Отчаяние,боль,обида
Воспоминания прошлых лет.

Забыть хочу, а не умею
Захлопнуть дверь и навсегда уйти.
Лишь одинокий образ дивы,
Колышит платьем на ветру.

Она печально посмотрела,
Вдаль улетающей мечте
Слёзы руками вытирала,
Рисуя мрачные строки на холсте.

Влюблённый в эту диву,
Быть может ходит по Земле
И так же одиноко, зовёт
Он птицу вдалеке.

Прости, я не успела
Закончить,начатый рассказ
Я ставлю точку в этом деле,
И холст с обидой разорвать!

Та дива в жизни одинока,
Даже в присутствии мечты
Её увидеть каждый может,
В благословении души.

За чертою воет ветер одиноко,
Грусть с тоскою поодаль идут.
Я обернулась,прижимая холст к груди
Нет,не подходите!-крикну и замкнусь,
Оставляя строки на ветру...

А в ответ лишь хохот,
Скрежетанье ветра
Всё сметает на ходу!
Дива лицо спрятала в ладонях
Грусть,тоска не подходите,
Мне никак не по пути!

Не гони, не надо дива...
Мы пришли с тобою жизнь пройти
Смех.....как нестерпимо БОЛЬНО,
Вслед слышать мрачные стихи.

Неееет!!!!Она стремглав сбежала,
По наклонному утёсу до земли.
Ветер грусть с тоскою на подхвате,
Бросил за нашей дивой в глубину.

Я задыхаясь прочь бежала,
Глотая холодный воздух на лету.
И холст украдкой прижимала,
К разгорячённому девичью лицу.

Рьяный ветер вырвал с корнем,
Прожитый день у дивы на холсте
И дождь пронзительно свирепый,
Ударил стрелою в небесах.

Она упала, холст расплылся вдалеке
Красками рисуя душу..
И грусть с тоскою окружили,
Смеясь в наивно девичье лицо...

Та дива в жизни одинока,
Даже в присутствии мечты
Душа поэта не стерпела,
Тех мрачных натисков судьбы....19.07.15год.(к себе...)


Рецензии