Дневник многодетной мамы. 6

                14 августа 1990 г. Ялта. 19:14. Вторник.


                День шестой.

     С утра ждали ревизора начмеда. Нас заставили всё убрать с тумбочки и из
тумбочки. Пришлось свои пакеты спрятать в туалете. Комиссия пришла, но
совершенно другая. Это была комиссия-консилиум. Они решали, что делать
со мной и как лучше подготовить к родам. Схватки вызвали, но они были
небольшие и опять "тишина". Наверное, природа лучше других знает,
когда ей начать, когда закончить.  По моим расчётам - ещё рано, но всем
надоело ждать, меня торопят и родные, и врачи. И я устала ждать, устала
от тяжёлого живота и однообразия больничной жизни.
     Около пяти часов вечера приходили сестра со своей дочкой и моей дочерью Л.
Принесли мне всего и самое главное - отраву для тараканов. Я везде разложила
порошок и тараканы стали отовсюду вылезать, со всех щелей, они разбегались в
разные стороны. Мы с напарницей пищали от омерзения, но всё равно гонялись за
ними и били их. Противная была работа для нас, но я решила избавиться от них
хотя бы в нашей палате. Никому нет дела до этих насекомых,  но жить с ними в
одном помещении я  не желаю.
     День уже заканчивается. Мне очень хочется спать, но смотрим телевизор. 


Рецензии