Небольшая и вроде не белая

     Ночью  накрылся  кондиционер. Ночь  я  провел  в  душе  с  почти  теплой  водой. Отдых тоже  накрылся- я планировал в  свой законный  выходной  никуда  вообще  не  рваться-  посидеть в  бунгало, попить  зеленый  чай, разобрать все  записи и  закончить наконец  статью о  коррекции кератоконуса  с  помощью мягких  однодневных  контактных  линз  в  комбинации  с  жесткими,  а  может,  что  вероятнее-  проваляться  на  диване  и  светло  помыслить  на  тему -"Сергей  Линецкий  и  его  роль  в  развитии  контактной  коррекции".
    Все  планы  смешал  проклятый  кондиционер.  Летом  хороший  мастер  приедет  через  неделю,  а  плохого  звать  нельзя-  кондиционер  он  точно  доломает. Я  прикинул  что-то  к  носу  и  решил  поехать  на  отделение,  где  есть  кондиционер,  можно  поболтать  с  Насером и  даже  попробовать  накропать  статью=  все  данные  в  ПК,  а  он  со  мной.
    На  отделении  старшая  сестра( идиотка,  сука и,  наконец, марокканка) затеяла  дезинсекцию. Насер  сидел  в  ординаторской ,  тяжело  дышал и  пил  чернейший турецкий  кофе. На  вопросы  ,  даже  на  интересующую  его  тему- ну  о  бабах,  понятное  дело,  он  отвечал  односложно. Мне  стало  противно и  я  поехал  в  затон  для  яхт.
   На  моей  родной яхте,  последней  надежде  и  опоре ,  таиландка  Иен затеяла  среднюю  профилактику  дизеля- на  суденышке  пахло  машинным  маслом,  соляром  и  потом  Иен. Мне  стало  противно  в  совершенной  степени и  я  отправился  в  бар "Три  обезьяны".
    В  баре  было  прохладно ,  у  стойки на  высоком стуле  блондинка  торговала  ногами. Ноги  были  красивые,  блондинка  -  так  себе,  порядком  истасканное лицо профессионалки.  Стало  не  просто  противно, а  невыносимо. Я  заказал джин  с  тоником. В  бар  зашла  шикарнейшая  брюнетка, ноги  от шеи, бюст -  от  Памелы Андерсон,  и  все  остальное -  просто карнавальное . Нагло,  но  и  не  рассчитывая  на  реакцию,   приветственно помахал ей  рукой.
    Девушка  подошла и  подсела  ко  мне  за  столик. Мне  стало уже  и  не  противно,  а  даже немного приятно.  Девушка  заговорила  на  отличном  испанском,  но  с  таким  сильнейшим  певучим  португальским  акцентом,  причем не с  тем противным  европейским ,  с массой  шипящих звуков,  а  с  неповторимым бразильеро,  который  бывает  только у  жителей  Сан Пауло,  где  резковатый  португальский разбавлен мягким  и  певучим  итальянским. Один лишь  этот  бразильский акцент заставляет мужиков вылезать  из  пиджаков,  глядя  вслед девушке  из  Бразилии. Ну  может  не  всех  мужиков,  но  меня-  точно.
    Какое  счастье,  что прожив пару  лет  в  Андорре,  я  сносно говорю  на  испанском...
    Девушка, на  испанском  Хуана, на  португальском  скорее Жуана,  отказалась  пить,  во  всяком  случае  спиртное .
   "Quiero una aventura en el  mar"*-  заявила  Хуана. Не ,  ну  привет вам -
на  яхте профилактика. Ладно -  я  не  сдался. Поехали  в  клуб, взяли  мои  баллоны , маски-  трубки-ласты. В  створе  залива в  это  время  миграция акул,  называемых рыбами- молотами. Акулы  эти  в  общем  небольшие-  от  метра  до  полутора,  человеку неопасны.
  Поплыли,  Хуана довольно  умело  управлялась с  оборудованием и  через  15  минут  мы  попали  в  створ-  на  нас  наплывала  с  виду  страшная, но  в  общем  добрая  внутри рыбина,  я  достал  приманку и  уже несколько рыбин закружилось вокруг нас. Я  видел глаза  девушки-  маска  конечно увеличивает  изображение,  но  глаза  Хуаны  были  круглые. А  потом  глаза  стали  круглыми у  меня-  к  нам  подплыла не  очень  большая  серая- метра  этак  в  два  с  половиной,  она  хватала  приманку- куски сала и  кошачий  корм, и  ласково  так  потерлась о  мою оголенную спину,  слегка  поцарапав  кожу.
   Я  крепко взял  девушку  за  руку  и  неспешно,  не  оборачиваясь  погреб к  мосткам  клуба. Девушка  вяло  махала  ластами.
   Когда  мы  добрались  до  бунгало,  то  даже  отсутствие  кондиционера  не  помешало  нам  напиться до  такой  степени,  что мы  даже  забыли  зачем собственно  придумали  всю  эту  историю...
  * Хочу поучаствовать в  морском приключении- испанский
   


Рецензии
...светло помыслить на тему -"Сергей Линецкий и его роль в развитии контактной эррекции"))
Просто завидно: с одной стороны - Хуана, с другой - Акула. Немудрено перепутать))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   26.01.2016 04:26     Заявить о нарушении
Сейчас много акул в створе залива- зимой пришли за косяками сардин.

Сергей Линецкий   26.01.2016 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.