СарафАнец снялА, ЛИФчик отстегнУла ТРуСики стянУлa

СарафАнець знялА ЛIФ вiдстегнУла, ТРуСики зтягнУлa...
СарафАнець я знялА, ЛIФчик вiдстегнУла, ТРуСики зтягнУлa...

                СарафАнець я знялА,
                ЛIФчик вiдстегнУла,
                На пiсОчок я ляглА,
                та й ТРуСики зтягнУлa...
.
                СарафАнчик я снялА,
                ЛИФчик расстегнУла,
                На песОчек я леглА,
                А трусики - стянУ-ул-ли!

Эту милую задорную - поИстинне русскую песенку "Камыши, камыши"
я слышал осенью 1960 на хлопковом поле у кишлака Саид (южнее Ташкента -
 в низовье Ахан-Гарана). Ее пела Зоя Сергеевна Пахомова (рождена
20 марта 1940 на станции Тулюшка у Иркутска).
     Я не сумел найти ее текста, кроме отрывков в гугле.
 Поэтому здесь я привел мои (ВИКры) слова от 04 07 2009:

ХорошИ вы камыши, камыши, камыши -
у ОЧКОЛа - не рекИ, не рекИ, не рекИ -
А в разлИвах сей рекИ, сей рекИ, сей рекИ:
Где разлИвы широкИ, широкИ, широкИ -

КилоМЕТРов до пятИ, до пятИ, до пятИ:
От  ВалУек - до концА, до концА, до концА:
             до ДонцА, до ДонцА, до ДонцА!

 Да у зАводи в тишИ,
 Над речной волнО-о-йю -
Хороши вы, камыши, камыши, камыши, -
                Вечернею порО-о-йю!
Хороши вы, камыши, камыши, камыши, -
                Вечернею порО-о-йю!

 Вот забрАться б в камыши, камыши, камыши, -
                С молодым кудря-ав-вым, -
Наиграться б от душИ, от души, от души, -
         Ну просто до отвА-ал-ла!
Наиграться б от души, от души, от души, -
                До самого отвА-ал-ла!

Я на реченьку пришла, -
солнышко сиЯ-ал-ло,
 На реке удИл рыбак -
          да - рыбак, да - рыбак, да - рыбак:
молодой кудрЯ-ав-вый -
Не везлО Ему никак, ну никак, ну никак:
            Ну просто не клевА-ал-ло!
Не везлО Ему никак, ну никак, ну никак:
            Ну просто не клевА-ал-ло!

 Мне Он срАзу ж подмигнУл, подмигнул, подмигнул, -
                А я и не моргнУ-ал-ла!
Мне рыбак рукой махнул, да махнул, да махнул, -
                А я и не взглянУ-ал-ла!
Мне рыбак рукой махнул, да махнул, да махнул, -
                А я и не взглянУ-ал-ла!

Сарафанчик я снялА, да снялА, да снялА,
Лифчик расстегнулА,
На песочек я леглА, я леглА, я леглА -
                И трусики стянУ-ал-лА!
Сарафанчик я снялА, да снялА, да снялА,
Лифчик расстегнулА,
На песочек я леглА, я леглА, я леглА -
                И трусики стянУ-ал-лА!

 Как увидел ТО рыбак, ТО рыбак, ТО рыбак:
               Молодой кудрЯ-ав-вый, -
ОнемЕл ОН, сразу ж смяк, сразу смяк, сразу смяк -

                И чуть не задохнУ-ал-ся!
 Как увидел ТО рыбак, ТО рыбак, ТО рыбак:
               Молодой кудрЯ-ав-вый, -
ОнемЕл ОН, сразу ж смяк, сразу смяк, сразу смяк -

                И чуть не задохнУ-ал-ся!


 А я ПОПкой повелА, повелА, повелА,
               С ПИсей поигрА-ал-ла,
ЕГО взглЯдом позвалА, позвалА, позвалА,
                И в камыши сбежА-ал-ла!
 А я ПОПкой повелА, повелА, повелА,
               С ПИсей поигрА-ал-ла,
ЕГО взглЯдом позвалА, позвалА, позвалА,
                И в камыши сбежА-ал-ла!

 Мы забрались в камыши, камыши, камыши, -
                С молодым кудрЯ-ав-вым:
 НаигрАлись - от души, от души, от души:
                Ну просто до отвА-ал-ла!
 Наигрались от души, от души, от души:
                До самого отвА-ал-ла!

 Мы залЕзли в камыши, камыши, камыши:
ОбнимАлись от души, от души, от души, -
                Ну просто до отвА-ал-ла!
Обнимались от души, от души, от души, -
                Ну просто до отвА-ал-ла!

Там у зАводи в тишИ: да - в тишИ, да - в тишИ:
                Над речной волнО-ой-ю -
Где густЫе камыши, камыши, камыши, -
                Вечернею пор-рО-ой-ю:
Он мне ПИпиньку ласкАл - да ласкААл, да ласкАл,
                И Я ж ЕМУ - ласкА-ал-ла!
Он мне ПИпоньку лизал - да лизАл, да лизал,
                И Я ж ЕМУ - лизА-ала!
Там у зАводи в тишИ: да - в тишИ, да - в тишИ:
                Над речной волнО-ой-ю -
Где густЫе камыши, камыши, камыши, -
Вечернею порою:
Он мне СИсиньки ласкАл - да ласкААл, да ласкАл,
                И Я ж ЕМУ - ласкА-ал-ла!
Он мне СИсиньки сосАл - да сосААл, да сосАл,
                И Я ж ЕМУ - сосА-ал-ла!


ПИПу, Попоньку ласкАл: ВСЯК ласкАл, ВСЯК ласкАл,

Там у зАводи в тишИ: да - в тишИ, да - в тишИ:
                Над речной волнО-ой-ю -
Где густЫе камыши, камыши, камыши, -
                Вечернею пор-рО-ой-ю:
               И я Ему ... - ласкА-ал-ла!
ОН МНЕ ПОПоньку ласкАл: ВСЯК ласкАл, ВСЯК ласкАл,
               И я Ему ... - ласкА-ал-ла!
ОН МНЕ ПОПоньку ласкАл: ВСЯК ласкАл, ВСЯК ласкАл,
               И я Ему ... - ласкА-ал-ла!

Так у зАводи в тишИ: да - в тишИ, да - в тишИ:
                Над речной волнО-ой-ю -
Где густЫе камыши, камыши, камыши, -
                Вечернею пор-рО-ой-ю:
НаигрАлись от души, от души, от души -
                Ну просто до отвА-ал-ла!
НаигрАлись от души, от души, от души -
                До самого отвА-ал-ла!

НаигрАлись от души, от души, от души -
             Я даж - не оид-дА-ал-ла!

    ****************

Я домой неСПЕШно шла, домой шла, домой шла,
                солнышко уж сЕ=ел-ло,
ШумЕл вЕтер в камышАх, в камышАх, в камышАх:
        Аж в ушАх шму-мЕ-ел-ло!
МОЯ ж ПИПонька в трусАх: да - в трусАх, да - в трусАх -
          РАДостно МНЕ ПЕ-ел-ла,
МОЯ ж ПИПонька в трусАх: да - в трусАх, да - в трусАх -
          РАДостно МНЕ ПЕ-ел-ла:

Ах - у зАводи в тишИ, да - в тишИ, да - в тишИ, -
                Над речной волнО-о-йю:
Хороши вы, камыши, камыши, камыши, -
                Вечернею порО-о-йю!
Хороши вы, камыши, камыши, камыши, -
                Вечернею порО-о-йю!

 Вот забрАться б в камыши, камыши, камыши, -
                С молодым кудря-а-вым:
 Наиграться б от души, от души, от души, -
                Ну просто до отвА-ал-ла!
 Наиграться б от души, от души, от души, -
                До самого отвА-ал-ла!
     .......................
         ВIK  4 липеня июлия 2009-го...


Рецензии