выдох..

вижу цвет, слышу звук..

сердца нет..

стук,
время в пол..

клетка внутрь -
выдох..
время в пол -

выйду..
 



.. по тропинкам души, бережно..

по началам
(темноты..)


Рецензии
Здравствуйте , Виктория !

Хотела мимоходом прочесть одно ваше сочинение ...и дальше...как водиться.

Но, что-то ,не позволило меня сделать шаг в сторону - и дальше...

Что именно ? Даже не знаю, что именно , но попробую для себя определить,
хотя бы изначальную догадку ...что же все-таки...

Первое - ваша поэзия , на мой взгляд читателя , это та ,
которая напоминает мне поэзию древнюю, философскую , китайскую.

Я на протяжении долгих лет изучала творчество китайского философа -( 12 век)-
по имени СУ-ШИ, с его невероятно красивыми мыслями , и надо признаться, у вас
есть некая схожесть - ваших мыслей и его.

Кстати, его можно почитать , здесь , в интернете.

Ваши работы - это для людей мыслящих, разумных... насколько погруженных
в печаль, настолько же и в радость.

Очень рада , что познакомилась с вашей страничкой.

Валентина.

Валентина Скопинцева   19.05.2019 11:31     Заявить о нарушении
здравствуйте, Валентина.. :)

и правда, удивительный автор.. мне, очень нравится.. спасибо, что познакомили меня с ним.. в каждом стихотворении: размеренность ритм пространство, и свет.. при медитативной как будто целостности, или как будто - бездвижности.. с легким ветерком.. с удовольствием, стану читать до конца и - последующие стихи, с чашкой кофе, в моем саду..

Лишь добрался до этого края -
Ветер дунул и дождь закапал.
Одинокий скиталец - найду ли
Я пристанище в мире большом?
Мне достать бы облако с неба
И надеть бы его, как шляпу.
Мне б укутать себя землею,
Как простым дорожным плащом!
Су Ши

спасибо, дорогая, за доброе умное мудрое глубокое восприятие мира..

я Вам тоже очень рада..)

Виктория Лета   19.05.2019 14:35   Заявить о нарушении
Добрый вечер ,Виктория ...

Я очень рада , что познакомила вас с удивительным философом, чьи работы
так доступны и интересны.

С вашего разрешения , я буду заглядывать в вам в гости на страничку
и возможно, когда-то, вы меня пригласите в свой сад на чашечку кофе.

Валентина Скопинцева   19.05.2019 15:11   Заявить о нарушении
.. в мой сад на чашечку кофе я пригласила бы Вас и сегодня.. :) цветы - распущены.. и зелено и хорошо, и тепло и прохладно..

заглядывайте пожалуйста на страничку.. но чувствуйте себя, как в саду..

:)

Виктория Лета   19.05.2019 17:43   Заявить о нарушении
Спасибо !

Непременно зайду . Сегодня же . Как только стемнеет. Люблю ночной сад.

Потому что , ночью росинки, как бриллианты , рассвечивают изумрудную зелень,
слегка потемневшую от сумерек.

Валентина Скопинцева   19.05.2019 17:52   Заявить о нарушении