Нельзя наказывать за смех

Вчера я очень занят был -
Живое существо лепил.
Вообразил себя творцом,
Но не связал конца с концом.
И вышло у меня ОНО...
Не повторить, исключено!
Стоит и смотрит на меня,
Небось, по-своему кляня.
Не зверь, не птица и не гад,
Не робот и не аппарат.
Похоже на большой мешок
С переплетением кишок.
Полупрозрачный исполин,
А может нечто из глубин.
Пятнадцать рук, коленок две,
Рога на странной голове.
Урод? Красавец? Не поймёшь.
И пахнет странно - не вдохнёшь.
Не личность и не вещество -
Такое, в общем, существо...

Он долго на меня глядел.
Я поздороваться хотел.
Внезапно начал он трястись,
Из глотки звуки понеслись,
Он содрогался и хрипел,
Рыдал навзрыд, а может пел.
И булькал всем своим нутром,
Жужжал гигантским комаром.
Потом упал, уполз под стол,
И тыкал всё в меня перстом.
Тут всё понятно стало мне,
Я был спокоен, как во сне.
Не стал я брать на душу грех -
Нельзя наказывать за смех!
Да... Он смеялся надо мной.
Попробовал бы кто иной!
Но это - детище моё,
Пускай хоть вовсе засмеёт.
Одно известно мне навек:
Смеётся - значит, ЧЕЛОВЕК.


Рецензии