скидки

 На самом деле,сейчас попробовал заснуть,но у меня не получилось,в голове кружилась эта интересная тема. Вы думаете они существуют?я про скидки.В том плане,что это не разводка?
 Я закончил 4 семестр института,а если быть точнее,то 2 курс,почти закрыл.Так вот,мне довелось познакомиться с хорошим психологом и маркетологом,и хочу сказать,что мне было интересно ходить и узнавать для себя что-то новое на лекциях и практиках.Если вы думаете что есть скидка на один товар,так скажем,к примеру,на 50 рублей,то на другой товар цена возрастет на эти 50 рублей.Я к тому,что действует рыночное равновесие,иначе руководству данного предприятия,которое выпускает определенную продукцию,им было бы не выгодно это делать,и они всегда в плюсе,запомните.
 В принципе,это все,что я хотел сказать.Люди не спешите на скидку,если вы ее получите,то не в значительном кол-ве,значит что-то вы приобретете дороже,будьте внимательными.


Рецензии