Недоразумение

Случилось это недоразумение на заре нашей с женой семейной жизни. В одно прекрасное воскресное утро, когда супруга не спешила на работу, затеяла она блины. Жена у меня замечательная, хозяйка отменная, всё у неё в руках горит, и не из чего проблемы не делает.

А мама моя тоже и готовила, и пекла прекрасно, и блины тоже частенько делала. Жарит она их, бывало, складывает в стопочку, а я один за другим в рот бросаю. Пока там ещё завтрак начнётся!

Вот и Люда так же на блюдо их складывает, правда, каждый зачем-то в трубочку свёртывает. Ну, у каждой хозяйки своя школа. Люда, к примеру, прекрасные пельмени делает, но технология приготовления их тоже отличная от той, какую я привык дома видеть. Мама всегда тесто раскатывала на столе тоненько-тоненько, и специальной синей рюмочкой, единственной уцелевшей из хрустального сервиза, вырезала кружки из теста, которые тут же дети, помощники её, наполняли фаршем. В семье жены моей технология была другая: тесто раскатывалось на колбаски, которые резались  ножом, как на ленивые вареники, и каждый кусочек раскатывался скалкой в размер пельменя.
Мне главное – чтобы вкусно было, а процесс приготовления может быть любой. Пельмени были замечательными.

А блины … Я незаметно для жены попробовал, и не заметил, как съел полдюжины. Ну, хватит, думаю, скоро завтрак. Вкусные блины. А трубочки – это, видно, от старательности. Говорят, что молодые жёны любимым даже носки гладят. Не знаю, думаю, это лишнее. Так и до шнурков дело дойдёт. Любовь не должна быть навязчивой.

Пошёл я бриться, одеваться. Вернулся на кухню, а стол уже накрыт. Не так, как обычно, в будни мы, бывало, одним кофе обходились. Ну, а в воскресенье спешить некуда, жена моя и колбаски любительской порезала, и сыра, и кофе сварила настоящий, а не растворимый. Запах! По всей квартире!

Сели мы завтракать. Люда моя окинула взглядом стол, спрашивает :
-  А куда омлет делся?
-  Да мне-то откуда знать? Я в ванной был.
-  Не разыгрывай меня. Ты куда омлет поставил?
-  Да не брал я твоего омлета. И не видел даже
-  Миша, ты дуру не делай из меня. Я двадцать минут омлет жарила. И склерозом не страдаю.
-  Ну, я-то как раз человек забывчивый. Но не настолько. Блины я с утра попробовал, кстати, очень вкусные, а омлет не видел.
-  Какие ещё блины?  А-а!  Так ты, получается, весь омлет съел?
-  Да какой омлет?  Я что, омлета не знаю? – Омлет я знал и даже делать умел. Это не рыба фаршированная. Рецепт простой: три яичка в чашечку, взбить, посолить, молочка добавить, на сковородку горячую опрокинуть. Не забыть её маслом смазать. Есть ещё омлет столовский в три пальца толщиной, но его и вспоминать не хотелось.
 
-  Ну, теперь хоть понятно, что искать его уже поздно. Молодец. Ладно, я бутербродом обойдусь. В кофейнике кофе ещё осталось?
-  Людочка, ну, виноват. Если бы я знал, что это омлет, да разве бы я посмел? Да он бы у меня в горле застрял. Да ни в жизнь. Я у мамы в детстве и по дюжине блинов съедал, а у тебя штук восемь только. Но больше не буду, честное благородное слово! А разобраться, так ты тоже виновата. Зачем они такие вкусные?


* Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
И запахло от строк вкусняшкой! Перепутать омлет с блинами?)))Здорово и вкусно!)))
Пойду гренки хоть сделаю...захотелось!
С улыбкой, Любовь :=))

Любовь Витт   24.10.2020 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь! Грешен, люблю вкусно поесть, а все, что из муки, в особенности.

Михаил Бортников   24.10.2020 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.