Пройдёмте в номера! Мои номера

***
Мой номер 2
Вторая кадровая рота
Второй курс техникума
Вторая английская школа
Второгодник
Номер дома в Киеве 2
Квартира нашей семьи на Соловках - №2!
Квартира нашей семьи в Качканаре- №2!за неё я выиграл суд и получил судебное Решение в котором значилось: "учитывая высокий интеллект ответчика"
Две жены
Две дочки во втором браке
Две смены – режим работы основной
Два потока
Второй цех СЛДК
СРК-2 в СЦБК
Две внучки
Жил в Фоминском два года
Служил до брака 2 года
Место рождения лагерный пункт Сеймчан-2!!!


***
Мой номер 8
Дом Карла Маркса 8
Квартира 8
Шахматная доска (восемт вертикалей и восемь горизонталей)
Дом 23 – два в третьей степени – 8
Квартира 17 (1+7 = 8)
Квартира 35 –(3+5=8)
Восьмиэтажный дом в Екатеринбурге в 98 году на Восточной
Вч 62658 – последняя цифра номера части – 8
Закончил 8 классов
Жил в Киеве на Кондратюка 8 лет
Жил в Архангельске 8 лет
Агробаза – 8 букв
Владимир – 8 букв
Светлана – 8 букв
Качканар – 8 букв
В августе родилась тётя Рона
В августе убили дядю Мишу и Жорика
В августе я попал тренером на свой единственный мужской  международный шахматный турнир
Восьмая общага ЛГУ на Васильевском острове в Питере

***
Мой номер 3
Трижды номер дома 33 а номер квартиры 3, 6, 9
Шаронова 33 кв 9 Екатеринбург
Ильича 33 кв 42 Архангельск (4+2=6!!!)
5а микрорайон дом 33 кв 3
3 основной номер трамвая по Свердловску, на котором можно было ездить «по кольцу» вокруг центра
Дом на Целлюлозной 23 – оканчивается на 3
23 марта зарегистрировано моё рождение!
1953 год – заканчивается на 3: первое выздоровление от смертельно опасного заболевания, освобождение из заключения – так и не оформленное властью!!!, переезд с Дальнего Востока в Свердловск, встреча с родственниками, въезд в основной дом жизни
1963 год – заканчивается на 3: первое разбившееся большое зеркало, смерть тёти Роны, первый уход из школы в 3-ем классе
1973 год – заканчивается на 3:  служба на флоте – первый год и половина второго, матрос
1983 год – заканчивается на 3: Отъезд из Архангельска навсегда, устройство в сельскую школу, первая квартирка в домике в деревне, первая встреча с диким медведем
1993 год – заканчивается на 3: активные игры SURMICO на Транссибе, в Братске, в Дмитрове...
2003 год – заканчивается на 3: первая публикация в Севастопольской газете о моём «Севастопольском вальсе», рождение Машеньки, расставание с Ураем, падение в погреб, прощание с серией сайтов SURMICO, последний год Эксперимента в Урае, создание ИТОГОВОГО ОТЧЁТА об Эксперименте в 5-ти томах – не оплачен по сей день!
2013 год – заканчивается на 3: создание моего последнего кондитерского сайта для «Глории», создание моего пятого шахматного клуба в Троещине (не «на» а «в»!!! в деревне около той самой Троещины)последний мой год в Киеве. 18 января 2014 я покинул его навсегда,


Рецензии