Alkona - 157

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «И что же такое тут случилось?», - наконец спросил Маркел с остальной оравой мальчишек окруживших его полукругом, и Алька перевёл дух вытирая пот, - «А то что вы не мальчишки, а хуже девчонок, потому они ноги и руки, и распустили. Вы лицемерили на поле? Было дело и девчонки это видели. Вы встали в позу против нашей троицы? Было дело. Девчонки же, ещё как, на чувства и эмоции чуткие, как вы не пытались это скрыть под масками лиц. Я и то это чуял, и то, как вы всё назло этой доброй идее делали. Когда-то в позапрошлом году состоялся первый матч и девчонки визжали от восторга любуясь на мальчишек. И вот прошло два года и те же эмоции восторга от мальчишек, который вы видели только что. Так что матч состоялся, после матча. Каюк идее. Теперь можете вздохнуть свободно, похороны состоялись».
Алька, Волли и Бади с девчонками ушли в сторону имения деда Марадона. Остальные разбрелись по поляне поглядывая на побитую троицу, а Маркел всё оставался стоять на месте. Наконец вся троица пришла в себя, кряхтя и постанывая и понося последними словами девчонок и братство и на Маркела что-то нашло, он поднял руки и свистнул, привлекая к себе внимание, - «Итак, начинается второй тайм матча!», и ударил ногой ближайшего сидящего Родена и понеслось... .
– «Когда собрались на обсуждения идеи новых, я ясно сказал, что новые никак не могу выступать против старого мира, ибо это и наша основа, из которой мы строим свой новый мир. Так вот, хоть новые никому жить не мешают, старые как раз будут стремиться к войне против новых. Так что, то, что случилось, меня ни на грамм не удивило. Чем стали новые для старых? Верно! Отдушиной, козлами отпущения, на которых стало можно валить все грехи старого мира. Но ведь мы же новые!? Какое отношение к нам могут иметь грехи старых? У вас хоть у кого есть мозги в голове или вы все как ишаки безмозглые? Девчонкам тоже ум не нужен, но они и есть те, которые будут производить на свет новых людей. Понимаете? Новых? Чистеньких и незапятнанных грехами старых. Потому, естественно, что девчонки стремятся к обновлению мира во имя своих будущих детей. Но вам-то потомство ни к чему. У вас есть замок с его наследием и собственное эго, которое будет жить вечно и бессмертно. Так?», - высказался Алька на сборище мальчишек на следующий день после драки и потом слово взял Волли, - «Кто у вас самые умные? Вот с них и спрашивайте. Роден эгоист и ревнивец порывающийся на лидерство. Я его тогда не понял у замка, когда был первый переворот и ваша армия под командованием Гарвиша, шла на замок, против девчонок. Теперь я знаю отчего он перешёл на сторону Альки. Далее стали выбирать атамана, кто фактически был атаманом всё это время? Правильно – Лари. Он стал мудрым советником атамана, а атаман фактически плясал под его дуду. И Багги, ему нужно не ралли на тракторе, а постоянно быть в среде фаворитов, это его мания. И итог, всё что тут удачно не создавал Алька, были те, кто постоянно пытались присвоить это себе как готовенькое, но оттесняя при этом самого Альку в сторону, ибо якобы они могли лучше развить эту идею в сельском варианте. Алька-то городской, куда ему понять дух села? Но до этого вы могли дойти умом и сами, и даже до того, кто спалил этот дом надежды к чёртовой бабушке. Для власти над другими всегда нужен прецедент и крайний виноватый».
– «Пока вы сами, каждый из вас не сделает своего твёрдого выбора и решения, вы так и будете болтаться как бревно в пруду, не пристав толком ни к одному берегу. Пока не научитесь жить каждый своим умом и не поймёте, что для развития ума и каждого из вас как мальчишки, нужна ещё девчонка. Пока не возьмёте себя в руки. Вы так и останетесь привидениями и призраками замка Гарвиша», - подвёл финал Алька и ушёл, а за ним подались и Волли с Бади. Потом был какой-то сыр-бор, шум, беготня, разборки и через пару дней на поле пришла команда чтобы реализовать идею Альки, по футболу натуры. Сначала были пробы, а потом тренировки и уже после третьего матча, почти все девчонки разобрали себе понравившихся мальчишек и гуляли с ними под ручку по селу. После войны наступал мир, новый мир.

 ...Палладий шел по природному ландшафту в короткой греческой тунике с узором по нижнему канту. Потом ноги плотно облегали подобия рейтузов и ноги были в сандалиях с ремешком плетёнкой. Лоб пересекало кольцо. Под мышкой он нёс руны или свёрток бумаги и шёл неспешно и вольготно наслаждаясь окружающим ландшафтом. Но чу! Где-то заиграла арфа и он насторожился и как знатный охотник стал пробираться через заросли на дивный звук, который отчего-то быстро исчез. На берегу реки сидела дева и расчёсывала грубым гребешком длинные распущенные волосы. Она была в длинной до пят тунике, но поднятой подолом почти до стана и её сочные ножки сложенные в коленках украшали её живописную позу. Она сидела на расстеленном покрывале и что-то напевала себе под нос.
– «И с кем же тут оды поёт, столь дивная фея вод? Иль дух реки тебя прельщает?», - высунул голову из кустов Палладий и она испуганно вскочила оправляя тунику и потом гордо задрала голову, - «Не ты ль посланник бога Пана, что с головой как у сатира, что так бесстыже из кустов, на деву ясную взор свой соблазна притаил?».
Палладий вышел из кустов и осмотрелся, -
– «Премилый уголок у матушки природы. И ты так скрасила его удачно. Что ж прячешь стыд от бога Пана? Неужто я похож столь на сатира? Ещё и борода вот не взросла, но будет точно как не у козла. А ты я вижу волос свой до пят взрастить решила?».
Дева рассмеялась на юмор но несколько наигранно, и потом спросила, -
– «Ты кто таков? И путь откуда держишь и куда? Уж не похож ты на сатира, но чтож ты по кустам таился? И долго ль ты меня там лицезрел?».
Палладий рассмотрел девицу и сел на берегу вольготно, смотря в бегущий поток вод, -
– «Я не скажу кто я. А вот тебя узнал я вроде. Мы уж не виделись лет пять и ты взросла, похорошела. И ты забыла как гоняла прутиком козла, крича что он сатир сокрытый? Ты любишь много так вопросов задавать. И ненасытна в любознайстве. Так что таишь ты тут от палат Регана за версту? Иль ждёшь избранника к себе ты на свиданье? Я вот учился в дальнем палатине и грамоту несу домой о том, что стал почти как муж учёный. И стану ныне знатным сыном».
 Дева не подивилась такой речи, а стала прохаживаться по полянке в раздумии, кто ж он таков, чей сын.
– «А может имя ты моё подскажешь? Раз я тебе давно знакома», - наконец решила она найти подсказку.
– «Афелия из рода Арагона. Я вот к тебе попал, что арфы дивную игру, вдруг тут услышал и вот на звук её подался. Прямо диво? Но звук тот ясен был, да краток. Где прячешь арфу ты подруга?», - ответил Палладий и Афелия рассмеялась звонко, - «А ты хитрец, а не учёный! Я арфы тут и не слыхала. Хоть даже самый краткий звук. Ты просто вот придумал повод как подобраться к деве ясной. Тебя уж вовсе я не вспомню. Когда то было, время смыло и унесло водой реки».
Палладий встал, и кинув взор прощальный изрёк, -
– «То мне не в диво. Ты и тогда заносчива была и на меня уж не глядела. Лишь разве что как свысока. То дщерь публиция смотрите! Ну ладно, коль не зван я гость, то в путь пора. Слыть хитрецом учёным ни к лицу. Сиди и дальше развлекайся» и Палладий ушёл, но тайно обойдя куст нашёл и арфу, - вот где лжица, хранила свой секрет. И подобрав тихонько арфу он отошёл немного дальше и укрылся. Вольготно он в тени разлёгся отдыхая и выжидая, что же будет дальше.
– «Уж ясно то, сигнал она давала арфой на свиданье и ножки для того и обнажила. Ах дева ясная, распутница-лиса. А может я спугнул её любви орфея? И он таился где-то там в кустах?», - размышлял в слух Палладий. И так занятно рассуждая и как она похорошела, Палладий сладко задремал...
...Аврелий в длинном хитоне пробрался через кусты и вышел на условленное место, но не нашёл своей принцессы и тут услышал рядом шум, -
– «Эй! Это ты Афелия? Я жду тебя, что ты таишься по кустам? Или затеяла забаву? Или сюрприз готовишь мне...».
И тут Афелия выскочила из кустов и закрыла рот его ладошкой, - «Тихо-тихо!», и осмотревшись осторожно увела его за руку на цыпочках в другое место. Они уселись в тёмном уголке и тут жених полез к ней целоваться, но Афелия его оттолкнула.
– «В чём дело? Я тебе не мил...», - он возмутился.
– «Тише же ты, тише!», - закрыла снова рот его ладошкой и осмотревшись, подсела к самому его уху, - «Тут странник на сигнал пришёл, что я давала тебе арфой. И арфа после странника исчезла. Но я не думаю, что он какой-то вор, одет прилично и учёным назывался. Но главное, что он меня узнал! Лет пять как говорит ушёл ученья постигать в далёкий палантин. И вот час пробил и он как с грамотой вернулся в наши веси. Я вид создала что его я не припомню, но я его узнала тоже. Это Палладий сын Фагота и что теперь, коль он узнает о том, что я тут на свидание?».


Рецензии