Тропа войны за счастье. Глава 10. Люби меня!

Вадим разрешил Норе не носить ошейник, когда она не с ним. Но сказал, чтобы она его носила всё возможное время, когда может это делать.
- Ты сейчас в ошейнике? - Через день утром пришло от него это смс, когда Нора была дома.
- Да, в нем, и спала в нем. - Ответила она.
- Чувствуешь, что ты моя?
- Очень сильно, Хозяин, я люблю тебя...
- Хочу, чтобы твоя любовь была не только по смс, вечером жду тебя, приходи!
- Хорошо, Хозяин.

Норе в этот день надо было поработать. Но на работе у нее случился аврал, и ей пришлось задержаться, чтобы исправить проблему. И как на зло, она забыла утром зарядить свой сотовый, и он к вечеру перестал работать. Его номер она не помнила, поэтому не могла позвонить ему с работы. Она даже едва успела на последний автобус до дома, так сильно ей надо было быть на работе.
Нора сильно переживала, что не смогла прийти к Вадиму. Проезжая на автобусе мимо его дома, она посмотрела на его окна. Свет в них не горел. И она подумала, что он уже лег спать, так и не дождавшись ее.
- Он будет меня ругать, - опасливо думала она.
Но еще больше она боялась, что из-за этого он снимет с нее ошейник и они расстанутся.
Придя домой, и немного зарядив сотовый, она отправила ему смс:
- Хозяин, прости меня, у меня на работе аврал был, я только что смогла вернуться домой, а свет у тебя не горел. Поэтому не стала приходить к тебе и будить тебя. Прости меня, пожалуйста!
Она отправила смс и ждала ответ. Но ответа так и не пришло. Она подумала, что он спит уже наверно. И не стала особо грузить себя плохими мыслями о расставании.
- Он же должен понять, он же умный!

Когда она проснулась, то сразу посмотрела, не пришло ли ей смс от Вадима. И обрадовалась, что оно пришло.
- Чтоб сегодня была у меня вечером!
Нора обрадовалась, что всё не так плохо. И стала ждать вечера, когда она пойдет к нему.

Но сразу, как только она к нему вошла, он снова стал грозным.
- Ты чего себе позволяешь, рабыня? Ты должна была прийти вчера, но не пришла! На колени быстро, сучка, просить прощения!
Нора встала на колени.
- Хозяин, прости меня, я не виновата, на работе...
- Читал я уже про твою работу! Ты что думаешь, раз я одел тебе ошейник, то теперь уже не сниму?
- Нет, Хозяин, не надо... - Нора испугалась, что сейчас потеряет Вадима навсегда.
- Всё верно, не сниму.
Нора удивленно посмотрела на него.
- Но ты не думай, что твои провинности будут сходить тебе с рук. Ты будешь наказана! И это наказание для тебя будет похлеще того, чем если бы я снял с тебя ошейник! Наказания не обсуждаются, и в любом случае ты получишь это наказание! Даже если тебе не понравится то, что я тебе приготовил!
- Прости меня, Хозяин...
- Вот получишь наказание, тогда прощу!
- А что это за наказание?
- Потом узнаешь. Это будет не сегодня. Ты готова получить наказание? Будешь делать как я скажу? Или мне снять с тебя ошейник?
- Я сделаю, Хозяин! Я всё сделаю, что скажешь! Пожалуйста, только не снимай ошейник! - Нора почти плакала.
- Я и не собираюсь снимать с тебя ошейник. Для этого должна быть намного более серьезная причина. За провинности я буду наказывать тебя. И наказывать строго! - Он гневно смотрел на нее, говоря это.
- Прости меня...
- А сейчас я хочу, чтобы ты любила меня. Люби меня!

Нора взяла его руку и поцеловала.
- Хозяин, спасибо, что не снял ошейник, я ведь правда очень сильно люблю тебя, я не могу жить без тебя!
Она продолжила целовать его руку, очень бережно. Потом переключилась на его тело.
- Вставай, идем в душ, хочу, чтобы ты помыла меня. Давай тоже раздевайся.
Вадим разделся сам и пошел в ванную. Он включил душ и сказал Норе помыть его. Она с нежностью мыла его всего, и ему это нравилось. После они пошли в кровать, где он снова сказал ей любить его. Он лег на спину, и Нора поняла, что он хочет, чтобы она сама действовала. Она не сопротивлялась его желанию, и всё делала, как он хотел. Он со страстью отвечал на ее ласки, на все ее ласки. Обнявшись, они уснули.

Наутро Вадим проснулся, но Норы не увидел рядом.
- Нора!
Нора не отвечала. Он пошел ее искать в квартире, но ее нигде не было. На кухонном столе он нашел ее записку, на которой лежал ее ошейник.
- Хозяин... Прости меня. Я всю ночь не могла уснуть. Я ухожу от тебя. Я не могу быть не собой. Я не рабыня. Это выше моих сил. Меня не возбуждает быть активной в сексе, даже охлаждает. Хоть ты и отвечал мне. Если бы такое было иногда, по моему порыву, то я бы только рада была. Но в таком количестве это сломало меня. Возвращаю ошейник, он не для меня. Я знаю, буду сильно страдать от любви к тебе, но тебе нужна не я, я не такая, какой ты меня делал. Я тебя ни в чем не упрекаю, это я не та. Прости меня. Прощай... Нора. Не рабыня. К сожалению, что не я, - та, что нужна тебе.


Рецензии