Источник храбрости

- Главное - не оглядываться. - Повторял парень, идя по светящейся в темноте тропинке.


Почему, зачем, как он здесь оказался? Ответ прост. В конце пути его ждал источник храбрости. Тот самый легендарный источник из которого пили и Гурандий II, и Императрица Адлана, и много других великих королей и завоевателей. Каждый мечтал прикоснуться к источнику, но под силу это было не многим. Ужасный серпантин светящийся линии был сам по себе сложен, а уж правила делали прохождение пути не возможным. Первое: не оглядываться, что бы не случилось. Второе: Не поворачивать назад. Третье: Не сходить с пути. Ну и по мелочам. Наш герой тем временем приближался к первой трети пути. Кто же он? Обычный парень 17 лет. Воришка на старом базаре. Храбрость ему нужна, что бы смочь вопротивиться отцу, что бьет мать, найти себе работу, а не воровать, и признаться девочке с соседней улице в своих чувствах. Как романтично, я даже слезу пустил. Но вот, наш герой подходит к одному из сложнейших участков. Если он справиться, то он дойдет до источника.


Сзади послышался хруст веток, которых там быть не могло. "Не оглядываться. Не поворачивать назад. Не сходить с пути." - Пронеслось в моей голове. Я немного ускорил шаг, стараясь не отрывать взгляд от линии передо мной. Звуки сзади усилились. В шею мне дохнуло теплым воздухом. "Лилит о таком не предупреждала!" - подумал я, идя вперед. Напряжение нарастало. Звуки сзади и мысль "не оглядываться" звучали в голове все сильнее. И я не выдержал.


- Поздравляю. Ты очень храбрый. Почти пройти испытание не каждому под силу. - Начал один из хранителей источника.
- Слушай. Прекрати разговаривать с мертвецами. Это реально пугает.
- Да ладно тебе. Мы обязаны хвалить всех, кто стал храбрым.
- А чего это он храбрый?
- Заглянуть в глаза своему страху. Не каждый сможет это сделать.
- И умереть от страха?
- Я говорю о храбрости, а не об уровне умственного развития...
- Тут ты прав. Заметил, что до источника доходят только трусы?
- Хех. Зато выживают и узнают, что в источнике самая обычная вода.
- Легенды лгут.
Хранители рассмеялись и потащили улыбающегося, поседевшего, мертвого парня с тропинки, а я стал ожидать нового безумца, что рискнет отпить из меня воды.


Рецензии