Лесная сказка...

Она всегда была несносным упрямым ребёнком. Настолько упрямым, что иногда хотелось дать крепкий подзатыльник, (в качестве весомого аргумента), но я не мог этого сделать, ибо это значило расписаться в собственной слабости перед маленькой девочкой, чьим несокрушимым аргументом всегда было «потому что» и «а я не хочу!»

Вот и сейчас она, в отличие от других детей, что весело играли на цветочной поляне, залезла в глубь леса, нашла себе очередные кусты - и сидит там одна-одинешенька, рассматривая травинки-былинки. Каждый раз, когда я смотрю на неё, я пытаюсь понять, из какого такого «теста» сотворил её Господь Бог: на первый взгляд – ребёнок, как ребёнок! Но стоит подойти поближе – и попадаешь в совершенно другой мир: обычные привычные вещи меняют свои очертания, превращаясь в сказочных персонажей – и всё вокруг озаряют чудеса…

- Привет… - осторожно говорю я, стараясь не делать резких движений. (Эта девочка очень пуглива и легко срывается с места, если её кто-то побеспокоил).

Быстрый короткий взгляд бегло пробежался по мне с ног до головы, словно оценивая, стоит ли впускать незнакомца в свой маленький мир. Похоже, я ей понравился, потому что она не вскочила и не бросилась бежать: сидит, смотрит на меня своими глазёнками и сосредоточенно что-то обдумывает.

- Почему ты не играешь вместе со всеми? – осторожно интересуюсь я.
- А я не хочу!

Кто бы сомневался, что я услышу именно этот ответ! Ей не интересны обычные игры и развлечения, не интересны пустые разговоры о нарядах и бантах. Она выбирает только тех собеседников, что могут рассказать что-то новое и необычное, что-то такое, что по всем правилам никак не могло бы быть.

- Хочешь, я покажу тебе сказку…? – всё так же осторожно я присаживаюсь рядом.
 О, да! Сказки она просто обожает! Вот и сейчас глазки мгновенно загорелись и внимательно уставились на меня, ожидая продолжения.
- А ты кто…? – на минуту сомневаясь, задумчиво хмурит она свой лобик.
- Волшебник… - улыбаюсь я. – Я хожу по миру – и собираю сказки. Смотри…

Лесная полянка медленно озарилась ярким светом… Высокие стволы деревьев взметнулись ввысь, превращаясь в стены сказочного замка: зелёная листва, отливая всеми оттенками изумрудного цвета, превратилась в россыпь камней, брызжущих во все стороны своими искрами… Солнечные лучи, пробиваясь из под купола вниз, ярко освещали цветочный ковёр, раскинувшийся на полу…

Она вскочила на ноги и радостно расхохоталась, хлопая в ладоши.
- Чудеса! Чудеса!!! – хохотала она, крутясь на месте, как волчок.
- Это ещё не всё… - улыбнулся я. – Постой немного спокойно – не вертись!
Она послушно остановилась – и её простое белое платьице превратилось в пышный бальный наряд сказочной принцессы.
- Позвольте пригласить Вас на лесной бал… - как галантный кавалер, я предложил ей свою руку, и мы чинно проследовали по залу сказочного замка.

Посреди зала уже появился длинный-предлинный стол, застеленный белоснежной праздничной скатертью. На столе стояли огромные блюда с угощениями для гостей: цветочный нектар, фруктовая патока, ягодный сок… Чего там только не было! (Ведь все мы в душе немножко сладкоежки и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ любим сладенькое!)

Двери зала распахнулись – и появились первые гости: воздушные бабочки, словно королевские фрейлины, шумной стайкой впорхнули в зал, весело щебеча друг другу последние новости цветочной моды. Следом за ними появились кузнечики и сверчки – известные виртуозы игры на скрипке! И полилась музыка…

Строгими рядами, чеканя шаг, в зал прошли муравьи, славившиеся своей дисциплиной и военной статью. Они тут же пригласили прелестниц-фрейлин на танец, быстро закружив их по залу под звуки вальса…

Как и полагается важным дамам высокого статуса, неспешно и неторопливо к столу прошли божьи коровки в сопровождении напыщенных толстых жуков, гордящихся своими усами. Они снисходительно посматривали на танцующую молодежь, обсуждая погоду и лесные сплетни.

Ах, какой это был бал! Сладкое угощение и весёлая музыка привлекли в замок всех крошечных лесных жителей - никто не смог остаться в стороне от веселья! Повсюду царили радость и смех, весёлые улыбающиеся лица…

Вдруг я почувствовал, что кто-то дёргает меня за рукав. Опустив взгляд вниз, я увидел широко распахнутые глаза, взирающие на меня с молчаливой надеждой.
- Давай, не будем им мешать… - прошептала она, и потянула меня за рукав к выходу.

Что ж, наверное, она права! Мы создали замечательную сказку, и теперь пришло время оставить её, чтобы случайно не разрушить те чудеса, что появились на свет. Оставляя за спиной лесную поляну с красивой волшебной музыкой и шумным балом, на котором искрилось веселье и смех, я шёл рядом с маленькой девочкой и думал о том, сколько же ещё сказок ждёт меня впереди…


Рецензии