Отомстила

Из цикла "Правдивые истории"
Вчера  со мной опять история приключилась. Видимо, я без них  не могу - без историй.
Жила у меня дома муха. Одна единственная. Днем, вероятно, где-то пряталась или спала, а к вечеру, когда я завершала домашние дела и садилась к компьютеру, она - зараза  вылетала из своего укрытия и с надоедливым жужжанием начинала кружить у моей головы. Иногда даже нахально садилась на волосы и ненадолго затихала. Я и отмахивалась от мухи, и разбрызгивала из распылителя средство против насекомых, и окно открывала, чтобы эта дрянь вылетела наружу... - все бесполезно. Особенно надоедала муха, когда я спать ложилась. Под назойливое жужжание уснуть было невозможно. Только к утру паразитка затихала, и тогда можно было немного поспать.
Все это безобразие продолжалось недели три. Но однажды я зашла в «Хозяйственые товары" и случайно увидела на полке магазина "Липкую ленту от мух".
Купила, принесла домой и положила на видное место, чтобы случайно не потерять. Вечером муха не прилетела. Я удивилась и обрадовалась одновременно, и прожила в спокойствии два дня. На третий день, стоя возле плиты на кухне, я услышала : ж-жж-жж-жж. Муха кружилась надо мной под низким  абажуром, а потом стремительно направлялась через открытую дверь в гостиную, как будто звала за собой. Через некоторое время возвращалась и опять, сделав несколько витков, улетала в комнату.
- Ну, погоди! – пригрозила я.
Подвесила в дверной проем ближе к косяку липкую ленту и вышла в ванную. Через 30 мин вернулась: жужжания не слышно. Взглянула на липкую ленту: ничего.
- Наверное, муха обиделась и вылетела в приоткрытое окно, - подумала я.
Еще через пару дней мне понадобилось заглянуть за дверь. Не поднимая глаз, я наклонилась  и вдруг почувствовала, что кто-то вцепился мне в волосы.
- Мама мия! – невольно  вырвалось у меня.
Я приклеилась к липкой ленте. Схватилась за макушку, и палыцы правой руки тоже оказались в ловушке. Пришлось замереть, потому что каждое движение только усугубляло ситуацию. И вдруг я почувствовала себя мухой, влипшей в дурную историю.
Потихоньку, манипулируя левой рукой,  отодрала волосы и пальцы правой руки от ленты и побежала в ванную. Добрых полчаса понадобилось, чтобы удалить состав с рук. С волос же он вообще не смывался ни мылом, ни шампунем, ни ополаскивателем. Я уже хотела выстричь  слипшийся клок, но додумалась расчесать  волосы. Оставив на расческе почти половину волосин, я выдохнула с облегчением: "Всё!"
Проходя мимо ленты, бросила на нее случайный взгляд и увидела среди прилипших волосков... мою муху.
25.07.15


Рецензии
Написано с неназойливым юмором. Понравилось!
Заодно зашёл в Мята перечная. Не нашёл у неё ни злопыхательства ни рецензий в Ваш адрес. Удивительно. Ведь даже удалённые рецензии в счётчике количества остаются. А у неё всего одна.

Эйно Тимонен   29.07.2015 08:13     Заявить о нарушении
Не знаю, мне кажется, что все злопыхательства шли, как комментарии к одной рецензии. Мята их потом удалила и сама удалилась на время))

Наталия Уралова   30.07.2015 11:20   Заявить о нарушении
Понятно. Если Мята сама удалилась на время, то конечно счётчик обнуляются и все пакости тоже пропадают. Спасибо за ответ.

Эйно Тимонен   30.07.2015 20:31   Заявить о нарушении