Продается Говорящий Пёс

Поехал мужик за грибами в глухую уральскую деревушку Тыелга. В деревне, у какой-то покосившейся хибары видит вывеску:
“Продаётся говорящий пёс”.
Мужик постучал в дверь. Из дома выходит хозяин и говорит, что собака во дворе. Мужик проходит во двор, и видит обычного спаниеля.
- Ты говоришь?
- А то! - отвечает пёс.
Мужик медленно приходит после шока в себя, и спрашивает:
- Ну, так, как жизнь, что ли? Поведай.
Пес пускается в историю:
- Когда я был щенком, я обнаружил, что могу разговаривать. Мне хотелось помочь стране, и я обратился в ФСБ.Они мгновенно нашли мне применение. Меня подсаживали к шпионам и главам государств- никто бы в жизни не догадался, что пёс подслушивает. Я был самым ценным шпионом в течении восьми лет. Но я стал уставать бесконечно мотаться по шпионским стрелкам, а потом, ведь я не молодел... Короче, я решил осесть.Оставил работу в ФСБ, и устроился работать в охране аэропорта, стал бродить между подозрительных личностей и подслушивать. Я раскрыл несколько невероятных преступлений, и получил пару медалей. Потом женился, наплодил кучу щенков, а теперь я просто на пенсии.
Потрясенный мужик вернулся к хозяину и спросил:
- Сколько ты хочешь за собаку?
- Триста рублей.
- Триста рублей?! Твой пёс потрясающий! Почему ты продаешь его так дешево?
- Почему? Всё что ты слышал-враки! Он никогда в жизни ни покидал двора.

10 апреля 2012.
P.S. Автор неизвестен. Перевод с английского, тематическая обработка  и адаптация мои.
В американском оригинале действие происходит в Монтане. Историю я обнаружил в одном из блогов на бескрайнем интернете. Тот, кто ее разместил- сам не знал, кто автор. Поиски в гугле результатов не дали. Буду благодарен, если кто-нибудь скажет, кто же автор оригинала.


Рецензии