О Любви писать мне расхотелось

О любви писать мне расхотелось,
К Родине мне, что ли, написать?
Был моложе, нравилось плясать
Да и от чего-то сладко пелось.

Нравилась мне улица моя,
Нравились и глупые соседи!
Не хватало только всякой снеди,
Хлеб-то ел, у мамы кус моля.

Да на это всё плевал, бывало!
Нравилось голодным часто быть,
Не хотелось на богатства выть,
На картошку жаловался мало.

Родина моя была мала -
Пять домов налево и направо,
Дальше, размышлял я в детстве здраво, -
Улица другая не мила.

Старше став, я Родину расширил
Кажется, до улицы Советской,
Позже я столкнулся с жизнью Светской -
Девушки идеи мне крушили.

Ну, любовь давно ушла к девицам,
К Родине осталась нерушимо!
Пусть менялись образцы режима,
А перед глазами - те же лица.

Забыть не трудно глупую ораву,
Когда она - вдали, в любой Европе!
Сегодня в этом маленьком потопе
Соседей помню глупеньких по-праву.

Как соберутся в круг и ну болтать! -
И ни уму, ни к пользе Государству,
Но это - минус нынешнему барству!
К чему богатство им приобретать?

И умерли-то все от нищеты -
Не то попили и не то поели,
А всё-равно о жизни славно пели,
Несли с полей в букетиках цветы.

И вот их нет, а Родина осталась,
Она уже не там, в моём уме.
Я в Родине живу, почти в тюрьме,
Не веря, что она уже распалась.

июль


Рецензии