Весьма неудачный день. Отрывок 2

 Начало здесь: http://www.proza.ru/2015/07/17/925
   
     В Мадрид я прибыл в приподнятом настроении.  Взрывая землю копытами, помчался домой к семье Викарио ( естественно инкогнито ) разведать обстановку.  Общая подавленность и растерянность меня вполне удовлетворили, они гарантировали на время сохранение информации.  Дочери и родители Пабло и Марии пытались, каждый по-своему, принять новую невообразимую, но сбывшуюся реальность.  Они еще не оправились после похорон Марии, когда на них обрушилось известие о её загадочном воплощении в другом теле. Как добропорядочные католики, они не подвергали сомнению наличие у каждого человека души, но одно дело верить, а другое столкнуться с доказательствами воочию. 

    Все эти человечьи переживания мне были до лампочки, сор из избы не метут и ладненько.  Надо было обмозговать, как их заставить молчать и дальше, но с кондачка такие задачки не решаются.  Пока ничего в мою рогатую голову путного не приходило и  как-то сразу я почуял, что без пол-литры дело не пойдет.  Следовательно нужно было срочно воплощаться в человечье тело, а там уж отправляться в тур по злачным местам испанской столицы.  Только дела ради, не для собственного удовольствия, замечу.  Горю на работе!  Но как сказал Сервантес: "Воин, павший в бою, доблестнее спасшегося бегством."  Так не убоюсь и я трудностей, пусть паду, но с честью и пока с рогами!  На этой пафосной ноте я материализовался в переулке потемнее, приняв вид Антонию Бандераса в лучшие годы, и потопал в отель, где уже был забронирован номер.  Освежившись, я почувствовал себя истинным идальго и, не медля, ринулся совершать подвиги.

       Вечер лишь слегка приобнял шумный город, приглушил краски, обещая всем желающим дивную прелюдию.  Поэтому и я решил не форсировать , а начать в баре с пивасика.  Сервеза пошла на ура и тут же волшебным образом спало внутреннее напряжение последних дней, да и предстоящая ссылка в Ад начала казаться не более, чем увеселительной прогулкой.  Где наша не пропадала?  Одно только всё же смущало: общение с противоположным полом отложится на неопределенный срок, а значит пришло время охмурить нескольких знойных испанских красоток.  За мной не заржавело, сменив бар на ночной клуб, в кратчайшие сроки я склеил двух.  Столик на троих, бутылка Сангрии и мы уже соприкасаемся разгоряченными телами на танцполе.  Ночь обещала стать приятной - одну, но чем чёрт не шутит, возможно и обеих я планировал препроводить в свой номер.  А пока сангрия лилась рекой, мы трясли подходящими для этого  частями своих тел под адские завывания, под ритмичное дудум-дыдых-бамц-бамц, называемое музыкой. В какой-то момент я утратил связь с реальностью, поэтому остатки ночи помню фрагментарно, но, по-моему, всё было достаточно пристойно.  Действительность предъявила права на мою никчёмную тушку только на пути в номер, куда меня сопровождал услужливый портье, а не знойные красавицы, как предполагалось. Получив чаевые, он ретировался, а меня осенило: я должен немедленно поговорить с Пабло Викарио, просто и по-свойски объяснить ему, что рассказывать про переселение душ вредно для их здоровья и благополучия. Решение казалось мне гениальным, поэтому ни секунды не сомневаясь, я принял свою личину и рванул по чертовским каналам передвижения в Москву.

     Пабло пребывал в номере один, Мария еще оставалась в больнице. Естественно он спал ( московское время приближалось к половине шестого утра ), однако меня это нисколько не смутило и я бесцеремонно его растолкал.  Надо отдать мужику должное, нервы у него оказались крепкими.  Увидев перед собой живого чёрта, он не впал в истерику, даже глаза не начал протирать.  Слегка побледнел и молча на меня уставился.  Дорога меня порядком отрезвила, что в данной ситуации мешало доверительному общению, поэтому быстренько метнувшись к мини-бару, я вернулся с двумя бутылочками водки.  Одну протянул сеньору Викарио, а другую открыл сам.  Пабло не подкачал и последовал моему примеру.  Мы крякнули и я понял, что можно начинать переговоры.

     - Здрасьте, вам , наше с кисточкой! - слегка переборщил я с приветствием, - чёрт, очень приятно.
     - Пабло,  - сухо отрекомендовался синьор Викарио.
     - Не стану утомлять вас ненужными подробностями своей неудачной карьеры, скажу лишь, что я нахожусь здесь из-за вашей супруги, - немного сбавил я обороты ( пусть знает, что и мы умеем, знаете-ли, церемонии разводить )
     - О чём-то подобном я и подумал.

    Разговор пока не клеился, чувствовалось напряжение с обеих сторон, поэтому я прибег к безотказному средству: притащил из мини-бара еще несколько бутылочек с крепкими напитками.  Мы молча выпили еще по одной, Пабло порозовел и немного расслабился.

     - Сеньор Викарио, не поймите меня превратно, но всем членам вашей семьи будет лучше сохранять тайну, скажем так,  воскресения вашей жены. Я понимаю, что шила в мешке не утаишь, но вы должны постараться.  Я понимаю так же, что для ваших знакомых будет шоком, когда вы непозволительно быстро после гибели любимой жены женитесь вторично, да ещё на русской женщине.  Но пусть лучше вас считают аморальным типом, чем вашим близким будет уготована гибель от несчастного случая. 

    После моей тирады Пабло молча выпил, я тоже с удовольствием промочил глотку.  Захотелось немного приободрить мужика, тем более, что он стал мне как-будто ближе и даже роднее.  Да и не удивительно, нас буквально породнили проблемы с этой треклятой аварией!  Ох и досталось нам обоим, если разобраться!  Не грех и еще  по одной накатить.  Паблуша читал мои мысли!  И мы накатили еще.  Беседа не замедлила оживиться, мы буквально на глазах раскрепостились!

     - Я тебе, брателло, честно скажу, как на духу!  Шеф мой, зело бесчеловечный, собака!  Ему семью твою укокошить, что конфитюр из груш приготовить!  Легко значить, дурья твоя башка!  Ты меня понимаешь?  Какую-нить утечку газа в квартирке устроит, а могёт пару-тройку аварий, будь они неладны, окаянные!  И что тогда?  Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!  Нет больше на свете Викарио -  были и все вышли.  Финита ля комедия.  А оно нам надо?  Вот и я думаю, что нет.  Живите на здоровье!  Что я зверь какой, чтобы вот так всю семью разом!  Хрясь и перелом основания черепа, хрясь и позвоночник в трёх местах, а потом подушка безопасности добила до кучи. Что же это делается, господа хорошие?  Я вас спрашиваю, ась?  Нет, не наш это метод, друг мой Паблуша.  А посему ты уж расстарайся, убеди родственников своих, чтобы помалкивали, аки рыбки бессловесные.  А я похлопочу, чтобы вас в покое оставили. Только не подведи меня, амиго! 

    После столь впечатляющего монолога, Пабло проникся ко мне благодарностью и полным доверием, он горячо заверил меня, что исполнит мои наказы в точности.  Мы еще немного посидели, покалякали о делах наших скорбных, но пора было и честь знать, тем более, что мой визави начал откровенно клевать носом.  Выпив на посошок, я обнял дорогого амиго, заботливо уложил в кровать и поспешил домой, оставив его досматривать утренние сны. Надеюсь, что он проспится и выполнит свои обещания!

Продолжение следует


Рецензии
Черт со слабостью к горячительным, выглядит гораздо "человечней", видимо раздолбайство природное сближает с "контингентом"))))
Описание пьянки душевное, а уж какое доходчивое объяснение, даже суровый Пабло проникся)))
Твое искрометное чувство юмора, Оль, совершенно неподражаемо, вот фирменный знак, просто!)))
Спасибо, Олечка!
А продолжение будет, будет??!! (подпрыгиваю и заискивающе заглядываю в глазки)))))

Ирина Анди   15.01.2017 06:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириш) В моей голове продолжение есть, но пока никак не настроюсь на нужную волну. Зимняя лень)
С улыбкой

Ольга Колузганова   15.01.2017 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.