О том, как я простудился

– Простудился-то ты гуляя ночью с девушкой? – спросил он меня, пытаясь в очередной раз посмеяться над моими неудачами на личном фронте. К тому времени, выйдя в один дождливый летний день в отпуск и основательно промокнув, я на следующий день простудил горло, о чём и рассказал своему приятелю.

– Ну разумеется! – не раздумывая ответил я, решив тоже немножко поразвлечься. – Гуляли по парку поздно вечером. Около 12 ночи. Навстречу изредка нам попадались гулявшие зеваки. Откуда-то издали ещё доносились голоса из какого-то то ли ресторана, то ли кафе. Впрочем, пройдя метров 50-100 голоса исчезли. Очень здорово. Свежий воздух, лёгкий ветерок, её нежные руки, слегка развевающиеся волосы, сладкий аромат её духов. Вечерние фонари, освещавшие нам дорогу, спокойными взором окутывали наши слившиеся воедино тени, в которых уже не было ни меня ни её. Были лишь мы. Был лишь один мир. Наш. Была лишь одна вселенная. Всё вокруг замерло. Лишь два в унисон бьющихся сердца нарушали покой этого мира. Мы были частью чего-то большого. Чего-то безграничного: безмерно спокойного и светлого. Мы разговаривали обо всём: о любви, о жизни, о смерти, разговаривали друг о друге. Лишь изредка наш разговор прерывало пение неизвестной птицы. Нам было очень хорошо в тот момент. И ничего не могло нарушить нашего счастья. Дойдя до озера, мы остановились. Свет луны, радостно игравший на воде, так и манил нас в водную рябь, а её взгляд лишь раззадорил меня. Раздевшись, нагишом, она взяв мою руку потянула меня за собой. Нехотя я поддался её внезапному желанию. Войдя в ещё неостывшую от дневного зноя воду, я обхватил её обеими руками со стороны спины на уровне её голой груди, быстро чмокнул её в плечо. Но она, и не подумав остановиться, лишь слегка ухмыльнувшись, продолжила спускаться вглубь озера. Углубившись до уровня своего пояса она быстрым движением нырнула рыбкой в воду и на мгновение исчезла из вида. Лишь брызги от её исчезнувших в глубине ступней долетели до меня, одарив моё тело своей теплотой. В ушах ещё звучало эхо её погружения. Внезапное волнение охватило меня, но тут же исчезло, когда она снова показалась на поверхности. Обернулась лицом ко мне. Сделав некоторые усилия, чтобы вывести себя из внезапного оцепенения, я пошёл к ней. Не доходя метра до неё, мы начали плескаться. Возня, пена, брызги, укрывая лицо, я подобрался настолько близко, насколько смог. Впрочем, этого было достаточно для того, чтобы я попытаться заключить её в свои объятья. Попытка! И она выскользнула из рук, удостоив меня лишь мимолётным касанием губ. Оттолкнув меня, заливаясь смехом, зачастила к берегу. Я не сумев удержать равновесия по инерции отпрянул назад. Ещё несколько моих неудачных попыток, и вот, кажется, она сдалась. Водная стихия её победила, и она остановилась в том месте, где вода доходила до уровня чуть ниже её плеч. Я был по шее в воде, и медленными тяжёлыми шагами преодолевал гигантское сопротивление. Но уже ничего не могло остановить меня на пути к цели. По мере моего приближения она медленно отходила назад. Вода медленно снимала свой тёмно-синий покров с её изящного тела. Настиг я её, когда вода касалась её стройных бёдер. Всё стихло. Лишь где-то ещё не успокоившаяся от нашего действа вода напоминала о себе. Мы были в каких-то сантиметрах друг от друга. Никогда не видел такого большого красивого лица. Я обнял её за талию, она ответила объятием вокруг шеи. Несколько мгновений мы смотрели друг другу в глаза. Я потерял всякий счёт времени. Что-то было в её глазах такое, чего я никогда не видел в других. Сочетание несочетаемых качеств: верность её взгляда притягивала меня к себе, чувственная дерзость её натуры не позволяла подойти к ней слишком близко, но и не отпускала далеко. Баланс всего этого приковывал меня к ней. Вырваться из этого было уже невозможно. Чувственно я понимал, что она та единственная, которую я уже много лет безуспешно искал. Её тёмные волосы под весом водной влаги падали на хрупкие плечи. Они были замечательно красивыми. Ни у кого я таких не видел. Мне сильно хотелось их потрогать. Погладить. Пощупать. Я не мог себе в этом отказать. Я медленно запустил свою руку ей в волосы. Ощущение было наиприятнейшее. На ощупь они были очень мягкие. Хотелось в них окунуться с головой. Я глядел в её бездонные карие глаза. Моё сердце казалось выпрыгивало из груди. Я дотронулся до её щеки. Всё окончательно исчезло из виду. Кроме нас никого больше не существовало. Свет луны, ни на секунду нас не покидавший, был последним, что я видел в её глазах. Сами того не замечая мы слились в поцелуе. Остался лишь её язык, её близкая влажная кожа, её аромат. Капли пота, не выдержав внутреннего наслаждения, вырывались наружу. Пошёл дождь. Я простудился. Конец.


Рецензии