Рассказ одной женщины

Когда мне было восемь лет (в 1984 году), мама взяла меня и мою горничную (няню: babysitter) на концерт Тины Тэрнер.
На концерте мама познакомилась с хоккеистом из НХЛ (наши места были почти рядом) и его другом. Мама была очень красивой женщиной.
После концерта мама не вернулась с нами домой (она была уже разведена в это время), мы вернулись домой сами с няней.
Я была огорчена и не понимала, почему мама не вернулась домой. Она вернулась только после выходных.
Я долго плакала, до и после её возвращения.
Когда я повзрослела, то узнала, что маму пригласили на вечеринку, и она не могла отказаться от этого приглашения.
Когда мне исполнилось 18 лет, я тоже стала участвовать в вечеринках и завела первого в моей жизни бой-френда.
Сейчас я живу со вторым мужем, у нас всё хорошо. Мы воспитываем и любим детей - родных (от наших предыдущих браков) и приёмных. Мы любим Бога и нашу страну, подаем детям хороший пример, оба прекрасно вписываемся в коллективы на своих  рабочих местах. Карьера продвигается успешно, и не является проблемой то, что мне приходится иногда прибегать к обману подчиненных и участвовать в организованной травле кого-то из коллег, ради общего блага.


Рецензии
Хорошо, что у девочки бэбиситтер была.

Гаянэ Добровольская   28.07.2015 22:40     Заявить о нарушении
Да, несомненно, удача! )

Ран Нуш   29.07.2015 05:31   Заявить о нарушении