Если бы...
Мира перечитывала это короткое сообщение и не верила своим глазам. Она уже давно перестала даже мечтать об этом; давно запретила думать о нем; давно перестала засыпать с мыслью о нем; давно смирилась с тем, что не суждено ей быть с ним; давно убедила себя, что они не могут быть вместе! А сейчас это сообщение разрушило все запреты и обещания себе, что забудет, обязательно забудет его! Руки затряслись, сердце ликовало, а разум покорно отступил на второй план.
Так, ему нужен номер, номер! А какой же у нее номер? Мира растерялась и не сразу вспомнила номер. Отправила.
Смотрела на экран телефона, а сердце билось так, что казалось, что внутри ее тела маленькое органотрясение. На глаза выступили слезы, как лава из вулкана, реки из берегов.
Почему же он не звонит, почему?
Нет, он абсолютно не меняется!
Надо было спросить, в каком году он собирается ей позвонить?
Она усмехнулась над собой. А слезы, сначала непрошеные, беспричинные, а сейчас от обиды ускорившие движение по щекам, струились по скулам и срывались на шею, как река проходила через пороги. Обида сменилась злостью, раздражением на саму себя.
Она настолько была занята своими бесчисленными мыслями, что вздрогнула, когда телефон вмешался в ход её мыслей.
Нет, он точно не меняется!
Скромная улыбка украсила ее лицо, а в заплаканных глазах зашевелились языки пламени. Она схватила телефон, посмотрела номер, незнаком.
Нерешительно, настороженно ответила:
- Да.
- Мира? – теплая дрожь прокатилась по телу.
- Да.
- Привет.
- Привет.
- Как поживаешь?
- Нормально. Ты как?
- Тоже хорошо. Ты где сейчас?
- Дома. А ты?
….
Они попрощались, она отключилась.
Долго сидела и смотрела в одну точку.
Не может быть! Он позвонил!
Они договорились встретиться…. Снова. Через неделю.
* * *
Вот и настал этот день. День встречи после двух лет разлуки. Она нервничала, когда собиралась. Ей было страшно, что повторится история двухлетней давности.
Маршрутка остановилась. Мира вышла. Удивилась, издалека увидев Ярослава, который уже ждал её с букетом цветов. Она не только не надеялась, что он придет раньше, а даже и подумать не могла, что он подарит ей цветы.
В этом он изменился!
Она не спеша подошла к нему. Солнце светило ярко, но он снял очки и лучезарно улыбнулся. Мира вздрогнула, -дежавю! Она узнала эту улыбку. Это была та самая улыбка, которой он и покорил ее четыре года назад. А глаза! Боже, какие у него глаза! Они горели зелёным пламенем, светились как зелёное солнце, солнце ее солнечной системы. Она смотрела на него так, словно увидела перед собой умершего, но воскресшего человека. Хотя во многом для нее это было именно так. Он обнял ее и нежно поцеловал в щеку. Протянул ей букет.
- Привет!
- Привет, - Мира улыбалась, а в душе хозяйничал страх.
- Пойдём в кафе? – предложил он.
- Пошли.
За столиком он смотрел на нее, не отрываясь, как тогда. Она смущенно опускала глаза на белый стол, цветы. Они говорили о работе, о жизни, о планах. Спустя полчаса страх уже был гостем в душе, а еще через пятнадцать сидел с вещами у порога.
За окном солнце закончило сегодняшнюю прогулку. Наступил светлый вечер.
Нет, он всё-таки изменился!
Ярослав был внимательным, заботливым, совсем не таким, с каким она встречалась два года назад.
Он отвез ее домой на такси. У подъезда он поцеловал её руку, прикоснулся губами к щеке, и бережно, но крепко прижал к себе.
Их встречи продолжались три дня. А потом она поехала домой. Он приехал ее провожать на вокзал. Когда объявили посадку, Ярослав обнял ее, а она обвила руками его шею.
- Не хочу, чтобы ты уезжала! – Прошептал он.
- И я… не хочу уезжать… от тебя!
- Мирочка, я, - он заглянул ей в глаза, и она без слов все увидела и поняла.
- И я… - она улыбнулась, слезы подкатились к подоконнику глаз, она хотела отвести глаза, но он не позволил.
- Люблю тебя, - сказал он, глядя в глаза.
- Никогда не думала, что услышу это… - одна слезинка стремительно убежала на шею. – И я люблю… - она улыбнулась, глаза сплелись вместе, лица приблизились, губы сомкнулись.
Поезд прощально загудел, и платформа медленно поплыла. Мира неотрывно смотрела в удаляющиеся глаза Ярослава. Он прощально вскинул руку. Его улыбка, горящая грустью и пылающая огромной нежностью, согревала её. На одно мгновение для неё исчезло всё зло, все горести, все войны, несчастья, осталось то светлое чувство, переполняющее её существо. Но теперь она точно знала: расстояние больше не страшно!
Свидетельство о публикации №215072600702