Он мечтает обо мне

Я не лучшая из женщин на планете,
Не выигрывала конкурс красоты,
Не умнее и красивей всех на свете,
Но я женщина его большой мечты...

Для него я будто бы принцесса.
Гибок стан мой и шикарна грудь.
Он во мне не возбуждает интереса,
Мысленно шепчу: «Меня забудь!»

Я горда и, в общем, недоступна.
Он мне, право, безразличен.
Улыбаюсь сдержанно и скупо,
И мой внешний вид приличен.

Знаю я, что он часто видит
Меня в эротических снах.
Моих подруг он ненавидит,
И желает меня просто страх.

Хотел бы он иметь меня подружкой,
Крепко обнимать и нежно целовать.
А пока обнимает лишь подушку,
И холостяцкая холодная кровать.

Обо мне мечтаешь постоянно.
Моя фотка радует твой глаз.
          (Нет! Всё не правда, всё не так!
           В голове бушует кавардак.)
Я о тебе мечтаю неустанно.
Взгляни же на меня, хоть один раз!
Всё преодолею, всё стерплю,
Ведь безумно я тебя люблю!


Рецензии
Любовь - чувство иррациональное.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   04.10.2018 11:59     Заявить о нарушении
Один немецкий поэт написал: "Любовь и голод правит миром". Героям новеллы голод не грозит, остаётся только любовь.
С дружеским ответом,

Олег Маляренко   05.10.2018 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.