Наполнюсь Благостью твоей

Наполнюсь Благостью твоей –
Почувствую своё Блаженство…
И на Вершине звонарей –
Перенесусь обратно – в детство…

Там Свет, идущий от Звезды,
И Радуга – манИт Лучами…
Цветные, образные сны,
И волшебство – горит Огнями…

Вся беззаботная страда –
Увенчана Небесной Нитью,
И юность – свежие года –
Наполнят жизнь мою – величьем…

Неиссякаемый задор –
И мысли, словно птицы в стае…
И откровения Узор –
Любовь, открывшаяся в Мае…

Открытый символ торжества –
Благоухание момента…
И Радость – чудо от Цветка,
И вдохновленье от сюжета…

И молодость меня несёт –
В пространство, зримое за дверью…
Увижу, скоро -  свой оплот,
Вдохну мечту – в уста свирели…

И придаваясь ясным Снам,
Где всё так ярко и привольно –
Я устремлюсь к своим Богам,
И выполню их символ воли…

Любовь поможет мне творить,
И связь держать с открытым Небом…
И моё Солнце - монолит –
Я устремляю к нему вежды…

Открою Зарево внутри –
Я не боюсь всех перемен…
Пройду по Млечному Пути –
И ПОДНИМУ ЛЮДЕЙ – С КОЛЕН…

07.07.15


Рецензии