Моё зрелое счастье

Я не хочу ресницы твои помнить,
Ласкающие нежно бархат кожи
Родной твой запах, томный, невесомый
На счастье моё зрелое похожий.

Но мне лицо твоё все снится, снится, снится,
И я тоскую, вспомнив твои руки
Я жду, что, может быть, случится
И наберешь меня когда нибудь от скуки.

И вспомнишь мои губы, нежно, нежно
Порхавшие по венкам твоей шеи
Мои глаза зовущие так грешно
И голос тихий, хриплый от волнения.

Вдруг все нахлынет как лавина
Наши мечты и планы, наше счастье.
Ты вспомнишь как я искренне любила,
Браслетик твой носила на запястье.

Как ждали мы той встречи, что свершилась,
Однажды солнечным, февральским утром
И как любовь в глазах наших искрилась
И что мы были счастливы как будто.

Как я хочу, чтоб в это вот мгновенье
Когда гудки мои ты будешь слушать,
Нашло на твоё сердце озаренье-
Моя любовь спасёт, излечит душу...

А я прошу, чтоб дал мне Бог терпенье
Простить тебе все дни и ночи
Что провела одна, в забвенье
Тебя ждала, любила, очень-очень


Рецензии