Всё, как ты хотела

«Всё как  ты хотела, теперь завтракаю с аппетитом».

Два  кусочка  обжаренного бекона, недожаренная  нежная  глазунья,  подсушенные  горячие ломтики белого хлеба, кофе из турки…
Если глаза  поднять от тарелки - передо мной Афины, во всей  летней  красе.
Удовольствие. От недавнего утра, от вкусного завтрака, от древнего города, от мыслей, от приятных ощущений в теле… Впереди день. Закрутит. Но пока… завтрак в уединении. Пока – приятные  мысли.
 Только что мы  были в кровати.  Всё как  ты хотела. Забрались под одеяло, обнялись, притерлись уютно телами.. 

Я глажу  пальцами твое  лицо.. ты ловишь губами мою скользящую ладонь..

Я разглажу  пальцами на лице  морщины,
И ты снова  будешь молодой.
Мне плевать, бывали ли у тебя мужчины,
Мало иль ходили чередой….

Это я  сочиняю тут же, и шепчу  тебе на ухо. Я  - твой  мачо,  поэт и странник. Шляюсь по свету, и никак не прибьюсь к тебе  на прикол…. Прости, любимая.
Отвыкла. Робеешь, сдерживаешь себя. Я то знаю, какая ты страстная, какая ты будешь совсем скоро, когда прочувствуешь, что это - не сон, сказка, мечта,  я - не мираж, что мы наконец  вместе. Но пока  начало.. Первый  раз - как  Первый.
Я не тороплюсь. Я нежен,  но настойчив. Я разглажу  пальцами на лице  морщины, да… Наши губы,  наконец, встретились. Лучшее в жизни, что пробовали мои губы – твои губы. Хотя, наверное, когда  то лучшим был материнский сосок. Но этого никто не помнит.   А целовать губы  любимого человека- это не всем в жизни достается. Нам - досталось.
И пока  ты увлечешься  этим волшебным   занятием, ладонь начнет  ласкать твои груди… Пока  через пижаму, тебе это приятно, и еще не время встречи теплых кож.. Пары минут вполне достаточно, ты  уже  мягче, ты  уже  идешь навстречу, а не стоишь застенчиво, ожидая  моих шагов.
Ожидая  моих шагов  к тебе. Да, меня  не было долго. Прости, любимая.  Такова наша  жизнь. Но как  безумно приятны, незабываемы миги нашего единения. Не обязательно в кровати.  Просто  быть на расстоянии вытянутой  руки, в пределах поля  зрения.. Любить глазами,  словами, руками… И, конечно, телами.  И, кстати, да, необязательно  в  кровати. В любом уединенном месте. Лежа.. стоя.. сидя… Мы  - мастера  любви. У нас врожденный  талант любить. Без него мы  бы  не достигли таких успехов в эротическом деле при условиях редких и коротких встреч.
 А рука  меж тем под майку… Мммм,    вот они.. теплые,  мягкие, большие… ждут, когда  помну,  помассирую, переберу  пальцами каждый  лакомый  кусочек… А вот и самые  лакомые, нежнейшие на ощупь  местечки вокруг сосочков.. сами сосочки.. они еще  нежатся…  почти дремлют, сейчас, эй, привет, вставайте, сони, я уже  здесь..

Эй, привет, вставайте, сони,
Здесь уже мои ладони,
Пальцы в гости - тук-тук –тук,
Время кончилось разлук.
Иль не ждали?
Ждали, ждали!
Лежебоки быстро встали…

 Так, мелькнуло, мысленно, ибо рот занят  поцелуем. Вот так и буду   целовать, до самого конца.. Первый  раз будет почти целомудренный   и скромный, без сложных поз и страстных криков.   Ага, молча под одеялом… Потому  буду  тебя  целовать, а рукой  ласкать груди, но потихоньку  отлучаться  чуть ниже.. каждый раз подольше,  вот уже  рука  пробирается  под резинку  пижамных штанов.. ты  чуть зажимаешься, ладно, еще минутка, ну- ка,  раздвинь ножки - рукой  задаю им  направление, давай, милая, дай  мне   нежно прикоснуться  к губкам..  поводить пальцем поверх, чуть щекотно и очень возбуждающе, и вот палец   стоит у входа в тебя..  я зайду  чуть, неглубоко, в твою   тесную, мягкую, почти горячую и мокрую пещерку…
И выйду. И медленно - наверх. Ласкать волшебный  бугорок. О, сколько разных движений  умеют проделывать  с ним мои пальцы. Но все они приятны  тебе, я знаю.  Они манят - иди за мной, за моим  желанием, со своим желанием.
Два  встретившихся  желания - это сила.  Это разбег одного и  подкидывающая  под крылья  сила  другого.. Летим…  Мягкой посадки.
Посадка  чуть жестковата. Но сели. И счастливы.
Моя  рука  еще   лежит у тебя  между  ног. А губы  уже  отпускают твои. Мы  улыбаемся, дышим неровно,  успокаиваемся.

Теперь можно и встать ;  Позавтракать. Сегодня  я   солидарен с твоим чувством  голода  после  секса ;

Конечно, для голодных влюбленных трахнуться один разок – смешно.
Но  в данном случае –совсем нет.
Условия  у нас  трудные сейчас.

Пижамка , забавная, темно синяя, с фигурками собачек.  Сверху  накинута   велюровая  мягкая  теплая кофта, утро встречает прохладой через открытое окно.
Завтрак - да, все  точно, вкусно и вредно. Если поднять глаза- Афины, на экране. Передача «Орел и решка», двое журналистов, парень и девушка,   из Украины  путешествуют о миру и   кидают монету - один будет миллионером на сутки, другой – с копейками.. или что там в той  стране..  В этот раз парень миллионер.. Пока  дева  едет в метро (очень интересном, кстати, там   стены во многих местах застеклены а за ними    черепки и прочее  что нашли при строительстве, бесплатный  музей практически), парень  восхищается  виллой   на  берегу  моря  на одного, в сутки - цена  небольшой  украинской квартирки.. Всегда  несколько удивляло, чему  можно восхищаться.. Тем более не первый раз.. Неужели столько радости приносят чужие жилища  на сутки, эти  спальни, залы, гостиные,  бассейны и прочее..
Отвлеклась. Что нам эти Афины. За  окном оживляется утро моего двора.  Обшарпанная пятиэтажка напротив, такая же, как и моя. Железная горка,  с которой скатывались еще  мои  уже  выросшие дети.. есть подозрения, что и я в детстве, но не уверена.  Может другая, такая же на том же  месте, может,  просто покрасили старую. Короче – горка, лавочки, вертушка на два  сидячих месте.  На лавочке  восседает Нина- одинокая  пожилая  женщина. Она выходит с рассветом, и сидит, сидит. Жден, наверное- старушек-подружек, да и зрелищ дворовых…
Я люблю свой зеленый  тихий  двор с его жителями, бабулями, мамашами и ордой  детей, и совершенно не жажду  оказаться в той  вилле  в Афинах.. Ну, может быть,  я бы хотела  побродить с минимумом денежек по городу, как  дева – журналистка. Меня  не страшит ни незнание  языков иноземных, ни   незнакомый город. Люблю небольшой  экстрим.

За окном потемнело. Дождик будет.
 
Ты  позвонила, когда я  только проснулась и подумала- сейчас  ты  позвонишь..
И твой  звонок. Сбросила. Еще  пару минут повалялась, вспоминая  сны. В них мы  ходили с тобой по моему  поселку.
Потом пошла на кухню, позвонила  тебе. Переговорили- о твоей  жизни, о моей жизни, о нас. И ты говоришь - ну  иди, еще полежи, обними меня… Это тебе на работу, а у меня выходной.
И я пошла. И полежала. И обняла  тебя. Забралась с головой под одеяло – так легче представить, что мы  вдвоем.  И начала  мечтать о том, что мы  всегда делаем вдвоем под одеялом .  И вот эти строки.. и ласки.. себя, тебя - не поймешь. Кто я? Кто ты? Чьи руки гладят тело? В каких мы обликах? В каком времени? Неважно. Мы  большие фантазеры. Но главное - неизменно, пока есть Мы – мы влюбленные  друг в друга  женщины.
 И я одна ласкала за двоих свое тело, а  потом кончила  сама,  но уже  через секунду- это была  ты, счастливая  от моей  любви….

И я   встала, бодрая, поскакала  завтракать,  и написала  тебе СМС «Всё как  ты хотела, теперь завтракаю с аппетитом». А ты ответила  «Приятного аппетита, любимая»… 
Уж не знаю, поняла  ли ты, подумала ли ты, что мы  не просто обнимались…


Рецензии
отличное начало дня)

можно один вопрос?

я достаточно давно нашла вашу страницу и все что вы тут пишите очень часто цепляет меня...

как давно вы в отношениях со своей любимой?

Вечерний Туман   01.11.2015 16:38     Заявить о нарушении
ух!

и ЭТО КЛАССНО!)

Вечерний Туман   01.11.2015 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.