Amiram una canzone d amore per la vita

В те недавние времена, когда шла война за жизнь, в далекой Италии, в городе Бергамо один замечательный музыкант написал песню, которую посвятил моему сыну. С автором песни мы лично не знакомы. Просто узнал, просто написал и просто посвятил! Было это в первые дни после трансплантации, когда особенно остро нуждаешься в поддержке и, конечно, эта песня для нас очень много значила. Ну уж очень сын гордился тем, что ему была посвящена песня.

Прошло более года, но благодарность парню, написавшему песню, останется в сердце навсегда. Дорогой Daniele Reggiani, спасибо вам за слова песни, идущие от всего сердца!

Песня “AMIRAM  una canzone d'amore per la vita» может звучать гимном для тех, кто ведет "бой" с лейкозом и призывом для тех, кто готов помогать мужественным Героям, сила духа которых потрясает!

 
Привет всем Вам! Я Амирам! Живу далеко, от мира твоего.

И сегодня пишу Тебе четыре слова, четыре слова с любовью!

Я болен, я в больничной постели - в надежде, что кровь,

Та, что в моих венах - в один прекрасный день будет такая, как у всех.

Может быть, я не особен, но и я достоин быть здоровым.

 
Припев:

 
Может быть ты не знаешь, но я тоже мечтаю -

Мир, которым и я могу наслаждаться.

Далеко от скучных, белых коридоров.

В поисках счастья для близких и знакомых.

Услышь мою молитву и за меня помолись.

Моя кровь больна, но мое сердце знает -

Что любовь вылечит меня!

 
2 куплет:

 
Тяжелая моя история, как из пластилина сотворена...

Постоянно прикован к больничной постели.

Никакого праздника, никакого веселья!

Мне нужна твоя помощь, чтобы вылечить кровь.

Много не надо - лишь сердце, душа и любовь.

 
Припев:

 
Молю моего Бога, что и твой тоже -

Здоровья, здоровья, здоровья!!!

Один из трех миллиардов детей этого Мира,

Что надеются на будущее по счастливей.

Услышь мою молитву и за меня помолись.

Моя кровь больна, но мое сердце знает,

Что любовь вылечит меня!


Рецензии