Из раннего 2

Расцвела черёмуха Снегурка по весне,
Ароматом сладостным душу выжгла мне.
Ночи все измучила майская метель...
Потерялся в юности мой красавец Лель.

Летней белой полночью в парке соловей
Пел взахлёб, отчаянно, о любви своей...
У окна заслушалась соловейку я.
Ах, как жаль, что песенка пелась не моя...

По осенним пожухам тлеет листопад...
Дождь хрустальной россыпью тает у оград...
Сердце заполошенно всё твердит своё -
О любви непрошенной плачется оно...

Подожди, не жалуйся, выпадут снега
В белом полушалочке выйду не одна.
Ох, метель-подруженька, постели постель.
Расскажи мне сказочку, как цветёт апрель...

2011 г.


Рецензии
Таня, стихи - прелесть, есть будущее, которого в сказке нет.

Ландыш в тихих вЕсенках растопил апрель
Ароматом пьяненьким дУшу мне согрей.

Хоть твердил мне батюшка, говорила мать,-
Бойся ясна Солнышка - истомишься в рябь!

Из сердечка льдистого зазвенит капель...
Слушай - не заслушайся, как играет Лель!

Только сладко дОнельзя - убежала в лес,
Только Леля слушала на краю чудес.

Пусть в сердечко льдистое солнышко впущу,
Пусть, хоть перед смертию - девкой ОЖИВУ!!!

Пусть, хоть ненадолышко,
Пусть хоть только вмиг
Я впустила Солнышко...

Лужица вкруг ландыша, талая вода...

Только тихо стелется крУгом лебеда.

Только горе в горнице, плачутся на взрыд
Баба в плате ношенном и хромой старик.

Сергей Токарев -Маринин   26.07.2015 19:41     Заявить о нарушении
Ах, Серёжа, как спел...
А моё хромает на все строчки))) рифмы негодящие!)))
Вот увидела, что старенькое читают)) был только первый кусочек. И как-то написалось всё остальное. И в ритм попала и в настроение)) и ошибки все старые собрала)))

Татьяна Софинская   26.07.2015 19:42   Заявить о нарушении
Таня, ныне праздник, и я просто пьян чуть-чуть, а рад, что тебе вроде,как бы мой экс понравился, я не люблю писать от женского лица, но иногда ярче получается. У тебя все классно, не тушуйся . Серега.

Сергей Токарев -Маринин   26.07.2015 19:52   Заявить о нарушении
Ты мой стишок всё же перечти на трезвую голову))))
С праздником!

Татьяна Софинская   26.07.2015 20:19   Заявить о нарушении
Таня, я и с первого раза все прочел, а экс (как импровизация) - он имеет право на свободу? Мне кажется, что да, просто тема и фраза - это дорогого стоит!!!

Сергей Токарев -Маринин   28.07.2015 17:33   Заявить о нарушении
Твой экспромт прекрасен! А я имела ввиду, что мой стишок хромает на все строчки))

Татьяна Софинская   28.07.2015 18:22   Заявить о нарушении
Прости, не заметил. Не лукавь, вещь хорошая, сама знаешь, да , Таня, сегодня праздник для православных!!! Со святым днем, счастья тебе и радости!!!

Сергей Токарев -Маринин   28.07.2015 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.