Прости нас, дед...

                Простите нас, герои ветераны,
                живущие сейчас, иль павшие за мир...
                Недоглядели... появились страны
                Готовые устроить вновь нацистский пир..



                ..Мой дед..Ты был Герой..
                Немного не дошел ты до Берлина..
                При штурме Кенигсберга ранен был,
                и близко смерть стояла, обещав кончину..

                Но выжил ты..Как говорят-"смертям назло"..
                и после жизнь большую прожил..
                Хотя ранение то часто болью жгло,
                но ты стремился жить, ты жизнью дорожил..

                Я помню- приходил ко мне ты в класс,
                в составе группы ветеранов..
                И как все слушали восторженно рассказ,
                про ту войну все честно..без обманов..

                Мы патриотами своей страны росли,
                и чтили память павших там героев...
                И память о войне, и вас по жизни мы несли,
                и говорил ты мне,что за грядущее спокоен..

                Я помню все твои медали, ордена,
                что надевал на китель в День Победы..
                Георгиевские ленты .. знаменА,..
                Как на параде вместе шли, я помню, деда..

                Давно тебя уж нет..Ты в памяти  моей живешь..               
                и хорошо,что не увидел ты позора,
                Что сотворила твоя "нэнька" не узнаешь ты..
                такого хамства, зверства, вздора..
               
                Ушли Герои той войны..
                Все повторяется...И вновь война стучится..
                ну где же вы, УкрАины сыны?...
                ... Она теперь  иным кичится..
 
                Что сотворила, "самостийна" ты?..
                Фашизм воспела в майданутом хоре..
                ты в наше прошлое сожгла мосты..         
                и должного там  нет отпора той звериной своре...
 
                Но верь мне, дед,что правда вновь пробьется!
                И зло не сможет верх взять над добром!
                И ваш победный флаг над Киевом взовьется
                И вечно будет реять в небе голубом!


изображение из интернета


Рецензии