Дневник пилота. Стр. 15

Время: год назад.

Я поднималась в полной темноте по энергостолбу, как в лифте, все выше и выше. Вокруг  темнота, и только я в свете этого столба, напоминающего светящуюся цилиндрическую колбу, у которой нет ни начала ни конца.

И тут внезапно что-то изменилось, причем сначала я это почувствовала и только потом увидела их: откуда ни возьмись ко мне слетелись потрясающе красивые создания размером с человека, но напоминающие стрекоз, с телами светящиеся прямо изнутри, с такими же сияющими крыльями, переливающимися так, как если бы они были сделаны из бриллиантов, и большими, почти человеческими, глазами, отливающие всеми оттенками фиолетового и сиреневого с золотистыми искрами. Они смотрели на меня, и мне чудилось, что они пели и шептали что-то до боли знакомое. Облепив энергоконтур, они сопровождали меня на некотором отрезке пути. Что-то вроде тоски по дому охватило меня, но не потому дому, в котором я живу на Земле...Хотя, разве у таких как я может быть один дом? Есть просто места, где мне когда-то было очень хорошо, и куда всегда приятно заглянуть снова.
Но тут эти прекрасные существа растаяли в окружающей меня темноте также внезапно как и появились. В этот момент "лифт" остановился. И я увидела своего учителя-китайца, который когда-то давным давно, несколько сотен лет тому назад, обучал меня невероятным, с точки зрения обычного человека, вещам (в то время я был молодым монахом). Я остановилась и хотела с поговорить с учителем, но он лишь отрицательно покачал головой и поднял указательный палец вверх, что означало "тебе выше".
Я поднялась наверх и увидела Его. Я так хотела его видеть, больше всего на свете, и так боялась этого, потому что не верила никому и ничему. Он попытался что-то мне сказать, но я...я просто убежала, буквально рванула обратно в энерголифт и начала спускаться  обратно...я ненавидела себя за эту слабость...но ничего не могла с этим поделать...

"Теперь открываем глаза",- услышала я будто издалека голос сенсея. Мне казалось, прошли какие-то секунды, на самом же деле я была в измененном состоянии целых 20 минут.
"Кто хочет", - обратился сенсей к присутствующим ученикам -"Может, рассказать о том, что с ним происходило во время данной медитации"(точнее, это была визуализация). Народ несколько минут безмолвствовал, затем, один из присутствующих рассказал о своем опыте (он касался обучения боевым искусствам). Сенсей задумался на несколько секунд:"Скорее всего это работа вашего воображения", - произнес он спокойно. -"Кто-то ещё хочет рассказать?" Я колебалась секунду, затем решилась.- Ну, и пусть смеются, если им это покажется сказками - решила я.
"У меня целая история получилась", - начала я свой рассказ и поведала, что со мной произошло за эти 20 минут (не упомянув только о встрече с Ним, так как это было слишком личным для меня). Переводчик, переводивший для сенсея мой рассказ один раз споткнулся, забыв слово "стрекоза" (когда я описывала существ, явившихся мне), потом кто-то подсказал, что на английском это будет dragonfly (что звучит как драгонфлай). Слово составленное из двух:"летающий дракон". Когда переводчик закончил, сенсей снова задумался ненадолго и наконец произнес: -"Стрекозы - это древние существа...в вашем видении они были разумны...если попытаться трактовать ваше видение, то думаю, что основная ваша проблема в том, что вы не доверяете людям. (Как он был прав! ). "Может, надо учиться доверять?",- обратился он ко мне и продолжил:"Вижу, что вы думаете - "это хороший совет", но вы вряд ли им воспользуетесь". И тут он снова был  прав, именно так я и думала."Люди тоже красивые",- продолжал сенсей, обращаясь ко мне: "Посмотрите в их сердце. В их сердцах тоже есть красота..." Когда он обращался ко мне, у меня создалось впечатление, что он понимает, с кем он сейчас говорит (так мог бы говорить один пилот-ас, у которого стаж пребывания в данном воплощении на 20 земных лет больше  другому более молодому в данном воплощении пилоту-асу). Хотя может, это было у него неосознанно ,ведь мы не всегда знаем умом, кто мы есть, но зато неплохо чувствуем друг друга.

Я понимала, что он прав, все не так просто, иначе я бы не возвращалась сюда на Землю столько раз, несмотря на всё то, через что мы тут каждый раз проходим.Однако мне сложно доверять людям. Слишком часто я была свидетелем или испытывала на себе проявление их самых неприглядных черт: о них я уже упоминала и возможно упомяну снова.
Но сейчас, наверное, лучше будет рассказать, как я оказалась в группе по изучению боевых искусств.

Надо сказать, что пилоты существа весьма интересные. Хотя мы и утрачиваем осознанные воспоминания прошлых жизней, ради нормальной самоидентификации в настоящем воплощении, однако на бессознательном уровне мы многое помним и часто имеем сильную тягу к изучению того(а вернее к повторению), чем раньше уже занимались или владели в совершенстве. Так случилось и со мной.

После потери надежды когда либо встретиться с Ним я понимала, что единственный способ хоть как-то зацепиться в этом мире - это найти что-то, что хоть на какое-то время заинтересует меня и приведет к стабилизации. Когда у пилота-аса возникает какое-либо серьезное желание, то система реагирует незамедлительно (если только желание касаемо исключительно самих пилотов). И тут же включается "путеводитель".

Путеводитель - это аналог штурмана, но не персонифицированный (то есть это автоматическая часть системы). Штурманы тоже могут к нему подключаться или работать совместно с ним, корректируя детали.
Как работает путеводитель...Путеводитель - это то, что люди по незнанию называют знаками судьбы, когда им случайно удается заметить его работу. А мы это называем системными указателями, поскольку они как самые настоящие указатели, из тех, что стоят на дорогах, точно указывают нам направление движения. Самое интересное и забавное, что такие указатели для нас расставляют люди, при этом они совершенно не подозревают зачем это на самом деле нужно и для кого это предназначено, поскольку указатели зашифрованы под обычные, можно сказать, бытовые вещи.
Например, два человека, стоящих на тропинке могут о чем-то спокойно беседовать, но в тот момент, когда мимо них проходит пилот-ас, один вдруг говорит другому:"Слушай я только что вспомнил, мне же надо срочно купить билет..." И эти люди даже не подозревают, что встретились они в этом месте не случайно, а только потому, что один из них должен был вспомнить ключевую фразу и произнести её в нужный момент. Этой ключевой фразы бывает достаточно для пилота - ведь это и есть один из указателей, а далее будет другой, и им может быть все что угодно: строчка из рекламы (причем люди, её сделавшие, будут на 100% уверены, что они сделали это, чтобы разрекламировать свой продукт, хотя на самом деле вся эта работа была проделана с одной единственной целью, чтобы в определенный час её увидел пилот и "прицепил" этот указатель к своей "цепочке. Затем все эти звенья сложатся в голове пилота-аса в определенную последовательность действий и приведут его туда, где ему нужно быть. Люди же ни о чем не догадываются, полагая, что они сами придумывают эти фразы, эти картинки, хотя это всего лишь работа огромной "машины", которая послушно выставляет маркеры по заказу пилота. Впрочем, поскольку эта работа абсолютно четко вписывается в жизнь людей, то она им нисколько не мешает, а иногда даже помогает.

В моем заказе были определенные параметры, в рамках которых и начался поиск. Сначала, в один прекрасный день, мне нестерпимо захотелось выехать прогуляться по городу в определенном месте, где, прогуливаясь про дорожке,  я наступила ногой на объявление про выставку в музее артиллерии и завернула туда. На выставке именно в этот день были показательные выступления мастеров боевых искусств. А далее - дело за малым: после их выступления решиться подойти к инструктору, задать интересующие вопросы...А вопросов было много и один из них: не позновато ли мне начинать, да ещё с моей хрупкой комплекцией...Оказалось, что никогда не поздно. Далее инструктор бросил "случайную" фразу про клуб, который находился недалеко от места моей работы.  Тем же вечером: недолгие поиски в интернете, и у меня есть телефон. Чуток решимости, чтобы позвонить...набираем номер и...


Рецензии