Великий инквизитор

Задача лекаря- лечить тела
Много больных на просторах суши
Но куда сложнее мои дела
Я лечу человеческие души

Я всего лишь слабый и жалкий старик
И меня сгибают года
Леденит душу умирающих крик
Но как камень вера тверда

Я люблю алого пламени цвет
Я люблю бряцание оков
Уже двадцать жутких тяжелых лет
Исцеляю еретиков

Если дьявол поймал тебя в свою сеть
Захватил в свой плен не спеша
Значит теле должно на костре гореть
Чтобы дальше жила душа

Утверждать веру - вот достойное дело
Я еретиков жгу день деньской
И когда в золу обратится тело
То душа обретет покой

В этом едком смрадном черном дыму
Поражения терпит бес
И за что проклинают меня не пойму
Я всего лишь слуга Небес

В том что в рай попаду, я уверен вполне
И за смерти себя не корю
Ведь людей отправляя гореть в огне
Я им вечную жизнь дарю


Рецензии