Прожитые годы

Идет время , идут дни
Не возвратятся ведь они
Также годы все проходят
Так и жизнь вся на исходе

Но ведь старость не пришла
Как бы только нас нашла
Только это все странно
Дни уходят так печально

Я сам не знаю что со мною
Быть может возраст взят порою
А может годы те прошли
И мы друг друга не нашли

Нет! Друг друга мы нашли давно
А я знаю все равно
Что мной любовь ведь наша правит
И это годы наши славит

А главное не падать духом
И если верить только слухам
Не исключено что будет хуже
А может просто отдых нужен

Когда то мама мне сказала
Что все сынок начни сначала
И чтоб мечты твои сбылись
Ты просто Богу поклонись

Поклониться Богу это верно
Ну было бы все это скверно
Но прожито ведь столько лет
Не принеси нам Боже столько бед

Твоей любовью я польщен
А гордостью любимая я возмущен
Да, но тебе меня любить
Но гордость нужно приструнить

Не те уж годы не скажи
Ты только правду расскажи
Не надо прятаться от своих лет
Не денешь ты их никуда уж нет

Вот так уж милая моя
А жизнь то прожита твоя
А то что годы наши славит
Это любовь ведь наша правит


Рецензии