Погуляем мама

Зеленые елочки иголками цветут
А маленькие гномики вновь гулять идут
И с мамами гуляют на площади они
И с папами бывает в солнечные дни

Расцвела рябина яркими цветами
Пахнет на всю площадь прямо перед нами
Мама с папой пахнут как вот те цветы
Вырастешь и будешь пахнуть также вот и ты

Я твоя сестричка и люблю тебя
А гулять на площадь с мамой пришла я
Вот ты мой уж братик старше вот чуть-чуть
Носик свой курносый задирать забудь

Будь со мной по проще ведь сестричка я
Дай мне свою руку обними меня
Поцелуй же в щечку правую небойсь
Сразу будет видно кто у кого гость

А гостить я буду долго у тебя
Братик ты мой милый покажи себя
Время бежит быстро мы с тобой растем
Счастье папам мамам мы с тобой несем

Как же они рады слышать новые слова
Мы стобой их скажем еще раз и два
Бабушки нас любят как своих внучат
Только наши дедушки как бы вновь молчат

Но послушать можно ихний разговор
Так они для вида держат свой упор
А вообще хорошие милые они
С вами мы уж дедушки вы уж не одни

И вот так живем мы, братик с тобой да?
У мам мы на горшочек просимся всегда
Весело живем мы никаких забот
Лишь одна проблема время уж идет

Но скучать не будем вновь братишка мы
Спать вот нас уложат будут слаще сны
И приснится детство с куклами мое
А тебе уж садик там уж все твое

И вот завтра будни снова вот начнутся
Папа утром встанет не успев очнуться
Да и твой наверное все бегом-бегом
Но тебе то лучше, в садик то пойдете вы уже вдвоем


Рецензии