Глава 5

- Но я отдала самой дорогое, что у меня было. Что еще тебе от меня надо?
- На счет самого дорогого ты ошибаешься. Тебе предстоит заплатить настолько дорогую монету, что ты ее еще ни разу не держала в руках…
- ???
- Тебе придётся напрячься и таки поработать головой и волей. Судя по всему, первый раз в жизни, лентяйка.
- Я не лентяйка.
- Лентяйка. Хоть ты и выполняешь свои прямые обязанности по дому, ты старательна. Но глупа и ленива. Но я это исправлю.
- А если я не…
- Боюсь, что у тебя нет выбора. Твоя уже душа принадлежит мне. Подчиняться деревенскому колдуну(то есть мне), это то единственное, что ты сейчас можешь.
Кот эффектно взмахнул договором словно волшебной палочкой и сам же усмехнулся этому жесту.
- А что… надо бы проверить эту штуку в деле. – парень повертел в руках свернутый трубочкой клочок бумаги  и внезапно наставил его на Дуню как пистолет
- Повелеваю, покажи мне сиськи!
Дуня поперхнулась от неожиданности.
- Чего?!
- Ты прекрасно слышала, моя раба. Твой господин желает видеть твои груди. Выполняй, а иначе…
- Иначе что?
-Иначе, когда я умру и предстану перед вратами в ад. А я перед ними предстану, ты уж поверь. Я откуплюсь твоей душой. Буду трескать амброзию в райских гущах, пока черти тыкают  в тебя раскаленными вилами.
Девушка хотела было возразить, осмеять эту нелепую сцену, но замерла в страхе. Суеверный ужас сковал ее сердце.
- Давай, давай. Я хочу видеть твои сиськи. Быстрее.
Дрожащими от волнения и страха руками Дунечка принялась поднимать подол сарафана, обнажая сначала ноги, трусики и через несколько секунд показала трогательно розовые соски молодой девичьей груди. Слезы стыда и отчаянья лились по ее щекам.
Кот демонстративно уставился на полную луну и тихонько  издал волчий вой.
- Красиво, не правда ли. – кивнул он на серебряный свет ночного светила.- кстати, груди могла бы и не показывать. Это ж я так, придурялся.
- Ах, ты! Ты!!!
- Ну зато проверили силу договора. И титьками твоими полюбовался, ничего так, мне понравились
- Мерзавец.
- Чего ты ждала от прислужника тьмы? В общем так, радость моя, как рано ты бываешь свободна?
- В шесть утра я отгоняю корову пастуху, потом кормлю свиней, гусей…
- Чтобы завтра в пять была у меня дома.
- Но как же я?...
- А вот потрудись решить эту проблему. Не важно как, но чтобы в пять утра ты была возле меня. Начнем завтрашний день с утреннего купания, а дальше посмотрим.
Волнение и страх охватили девушку, она вспомнила, как несколько минут назад плескалась в ледяной реке, рискуя утонуть. Кот догадался о ее мыслях.
-  Не волнуйся. Во-первых, мы пойдем в другое место, тут рядом есть чудный теплый пруд. Во-вторых, я буду купаться вместе с тобой. Согласна?
- Согласна. – обреченно проговорила девчушка, глядя себе на ноги.
- На сегодня свободна. Выспись хорошенько, завтра будет большой день.


Рецензии
Думаю, что Котик знает чего творит) Подход у него конечно отличный)

Мига Бруно   28.12.2015 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.