А ты меня помнишь, моя незабудка? Брюнетка моя!

   Кто из нас знает, что может произойти с ним в следующее мгновение.
 
   В  двадцатых  числах  октября 2002 года  меня  пригласили  в  один  из диких пражских зоопарков, созданных любителями природы чешской столицы. Пригласила   знакомая. Москвичка. Время было не раннее –  около двух после полудня.

    Мы поднялись в гору, прошли метров двести по дорожке, повернули направо… Что предстало перед нами, не столь сейчас важно.... Ибо кто-то невидимый окликнул меня, не помню, каким именем, но звали именно меня. Я поспешил в сторону, на голос зовущего...
 
   Я увидел её, трепещущую, нежную... Страстную! Приблизился к ней вплотную, не стыдясь своей спутницы. Мы слились грудь в грудь, а она ещё и уронила на мою свою прелестную головку, всем своим существом пытаясь проникнуть под мою верхнюю одежду. Но мешали обстоятельства, о которых чуть позже...

    Не важно, ибо и без них мы были наедине друг с другом. Когда к нам пытались приблизиться две её подружки, она с яростью отогнала их, снова прильнув ко мне. Это были прекрасные минуты. Я говорил ей ласковые слова, естественно, по-русски, но она, иностранка, понимала меня и отвечала взаимными, и даже опережающими мои, чувствами.

     Мы хорошо понимали друг друга: она – мои слова, я – её чувства. Мои слова тоже были с чувствами. Никаких мыслей у меня не было – я лепетал автоматически, как младенец. На большее я не был способен...

    Я даже не мог обнять её, потому что перед нами была преграда – плотная металлическая сетка. Мне так хотелось разорвать её, чтобы навсегда увести с собой эту прекрасную брюнетку... Из семейства чёрных воронов.
 
    Эта брюнетка осталась со мной навсегда. В душе, в сердце, в памяти. Прошло более 12 лет.

    Я тебя помню, милая! Вот и сейчас опять тебя вспомнил.
    А ты меня помнишь, моя незабудка?

     (Из сборника рукописей «Жить среди людей». Брюнетка).
   
     ИгВаС.
     27.7.2012.


Рецензии
Необычно, немного мистично и по-доброму.

Щукин Андрей   16.12.2017 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   14.05.2019 20:29   Заявить о нарушении