Вождь Краснолисых. Глава 6

(рисунки автора)

Глава 6

Дни тянулись за ночами, ночи за вечерами, а зелени всё не было. Народ роптал и с ненавистью поглядывал на небо. Вера покинула людей. Ричард объявил очередной привал и побрёл прочь от толпы. Он думал.
Запас кур иссякал на глазах, вода почти за-кончилась, сильно похолодало и лисы обулись в валенки, многие впервые в жизни. Дождя не было ни разу. Снега, несмотря на холод, тоже.

- О Святые лисы! - взмолился вождь, - ужель вы меня покинули в столь тяжелый час?
Ужель не поможете бедному сироте? Я  ли не молился вам, я ли не слушал ваши наставления, как мне смотреть в глаза лисам?
В отчаянии он пал на выжженную траву и горько зарыдал. - Никакой я не вождь!  Прав был Краснолис! Надо было вернуться в пещеру, там, по крайней мере, тепло. – Ричард утёр слёзы и прокричал, - О, Святые лисы! Вы выбрали для моего народа гиблый путь! Я не знаю причину, возможно, мы были плохими лисами, но пока я вождь, я отвечаю за всё племя, и я выбираю для моего народа другую судьбу! Я уже вижу, как зеленеют сады в новой стране лис, как снуют саблезубые мыши и щебечут среди цветов птицы. Я не сдамся! Я вождь и веду мой народ в рай!
В этот самый миг в небе показался какой-то серебристый шар, он тихо опустился на землю, открылся люк и из шара вышли четыре существа. Они были выше Ричарда на три головы, их головы были абсолютно лысыми, а глаза большими и распахнутыми.
Один из них подошел к юноше вплотную и сказал на чистейшем лисьем языке:
- Приветствую вас, житель планеты Лис!
Ричард был ошарашен, но он помнил этикет и склонился в глубочайшем почтительном реверансе.
Существа развернули шатёр и внесли в него какие-то ящики.
- Что в них?- спросил Ричард.
- Научное оборудование.
-Хм, а откуда вы прибыли с неба?- его палец показал на небесную лису?
- Да, с неба, - коротко ответило существо. – Кстати вы единственный выживший, или ещё кто-то остался?
- Со мной моё племя, мы ищем пригодную для жизни землю.
- Не хочу вас огорчать, но всё живое на ва-шей планете погибло, на всех континентах. Чудо, что вы вообще сохранились. 
- Мы переждали непогоду в норе.
- Завтра прилетит большой корабль и заберёт вас с планеты Лис.  Мы найдём вам но-вую землю. 
- Я не верю, что всё погибло, вы врёте! – взвизгнул лис.
- Хорошо, - спокойно ответило существо, - если не боишься, я тебе покажу.
- Я никогда не был трусом! – фыркнул юноша.
- Тогда пошли, - существо лёгкой походкой направилось к шару, - заходи внутрь, не бойся.
Лис осторожно принюхался, пахло чем-то странным и незнакомым. Он осторожно ступил на борт, люк захлопнулся и шар взмыл в воздух.

- Смотри в окно, - видишь, мы над поверхностью планеты, смотри внимательно, всё выжжено дотла.
- Дайте мне пить, - осипшим голосом сказал лис. – И вот что, присылайте корабль, мы летим с вами.
- Завтра, соберите всех возле шатра.
- Это невозможно,  двое наших ушли обрат-но в пещеру.
- Не проблема, покажите на карте где это место, мы их заберём сейчас же.

Краснолис двести шестой долго упирался и не хотел садится в шар, но потом сдался.

Ему показали планету с высоты птичьего полёта, бывший вождь мрачно смотрел в окно, его плечи подрагивали не то от холода, не то от страха, брат Краснолиса тихо всхлипывал.

Продолжение:
http://proza.ru/2015/07/27/1192


Рецензии