Коротко о главном

27 июня 2015г.

Артемий и Ульяна, мои любимые внуки, думаю какими людьми вы вырастете? Я не хочу вас учить жить, просто написал в работе «Найди себя» на сайте «Неизвестный гений» о своем мировоззрении - русского человека, христианина, своих ошибках и успехах. Выбор за вами. Хотите учтите мой жизненный опыт, хотите живите по-своему.
Но за свои грехи придется отвечать перед Богом.
Я  верю в Бога, потому что он учит любви и добру. Вера в Бога лучше, чем безверие или вера в утопический коммунизм на Земле на основе  общественной  собственности.

                «Коротко о главном»
                Эпиграф: «Король Лир», Уильям Шекспир
«Сведи к необходимости всю жизнь,
И человек сравняется с животным»

Мой друг, Сергей Федоренко умно прокомментировал эти строчки: Действительно, это, смотря чем нагружать душу, а то можно и животным стать.

Вот еще несколько мыслей из моего мировоззрения.
1. честность-это совестливость. Но это не просто думать о себе и о других. Совесть-Глас Божий! Это сложнее...
Что мешает человеку быть совестливым?   Корысть!!!
Внешнее проявление совестливости - скромность.
2. Любовь – это ощущение ответственности за жизнь и счастье любимого человека. 
3. «Счастье-это уверенность в завтрашнем дне», Владимир Добряков.
4. Краеугольным камнем своего мировоззрения или, как сейчас говорят, менталитета является оценка решающей роли Советского Союза в победе над фашизмом во Второй  мировой войне. Советский Союз воевал с фашизмом с 1941 по 1945 гг., потерял 27 мил. или даже больше погибшими. Красная Армия  взяла Берлин.
Да, в 1943 г. на нашу сторону встали Союзники. США с начала войны помогала нам
техникой, продовольствием и др. Мы за все платили золотом.
Да, мы никогда не преувеличивали эту помощь. Я, к стыду своему, только лет 20 назад узнал, что наши «Катюши», помимо советских грузовиков, ставились и на американские «Студебеккеры»,.которые были лучше.
Я думаю, что большинство россиян считают, что союзники вступили в войну, когда им это было выгодно, испугавшись, что Советский Союз, победив Германию, захватит всю Европу.
5.Конечно, нам надо многому научиться у США и других стран, но ведь и опыт Советского Союза – опыт ошибок и успехов много значит для Истории. Из западного опыта, например: мой друг Саша Есиновский, который уехал на постоянное место жительства в США, рассказывал мне, что по сумме частной благотворительности внутри страны, США занимает 1-ое место в мире. Т.Е. все больше людей на Западе понимают, что деньги должны творить добро!
6.Теперь о религиях. Религия-это культура взаимоотношений людей. Она бесценна! Я думаю, что никогда не будет одной религии. Я, в своей работе «Найди себя», в интернете уже писал, что, если религия призывает к выживанию человечества – она полезна, если к уничтожению человека – она вредна и должна уничтожаться экономическими и политическими методами. Для этого все прогрессивные страны должны объединится. Что мешает объединению? Это последнее, что я хотел сказать.
7.Все страны говорят о сотрудничестве. Но эффективное сотрудничество невозможно без общей цели.
Смотрите: в США придумали теорию «золотого миллиона»-т.е. мир для миллиона богатеев на Земле, бывший премьер министр Великобритании Маргарет Тэтчер уже в наше время заявила, что им достаточно 40 миллионов русских .Коммунисты считали, что мир должен принадлежать бедным...
Есть высокая общая цель: Выживание человечества!!! И богатых и бедных, и цветных и белокожих. Только тот, кто лучше трудится, должен жить лучше!

Надо официально продекларировать – лучше на уровне ООН, что высшая ценность – жизнь человеческая!!!
Это главное, что я хотел вам написать.
Дальше думайте сами...
Анатолий Акимович Речкалов                Москва, 7  июля 2015 г.


Рецензии