Где же счастье?

Вы сказали, что я красива.
Восхитились, как я умна.
Почему же проходит мимо
Моё счастье и я одна?

Много дел и улыбка, вроде,
Но в глазах моих тухнет блеск.
Года быстро уже уходят,
А вот счастья всё нет и нет.

Да, красивая я…Так что же?!
Для чего дана красота,
Если сердцу в ночи тревожно
От того, что всегда одна?

Да, и ум! Ну, кому он нужен?
Разве счастье он принесёт?
На душе темнота и стужа...
Скоро ль счастье моё придёт?


Рецензии
...в глазах тухнет ...блеск...хи...хи
...много..о...о....го дел и улыбка...
Во...о...Бредятина!
Кому нужен УМ...автора???

Виталий Нейман   28.07.2015 20:43     Заявить о нарушении
И я о том же!

Власта Станкевич   28.07.2015 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.