Отпуск

Лето. День пятьдесят пятый.

Возможно кто-то скажет, что я обнаглела, потому что моя жизнь и так полна приключений и особо я не перетруждаюсь, а тут еще и отпуск беру. Но мне всегда было безразлично, что обо мне говорят. Мне нужен отдых от отдыха. И желательно за тридевять земель. А посему, загрузив в дежурный рюкзачок нехитрый набор вещей, вчера вечером я села с мамой и сыном в автобус и укатила в Крым.

В дороге обошлось не без накладок. На пропускном пункте перед паромом потерялась одна из пассажирок - бабуля с двумя внучками-подростками, и водителю пришлось полчаса бегать их искать. Из-за чего мы, заблокировав движение, создали небольшую пробку. Но на паром-таки попали. Волны в проливе отчаянно покачивали палубу, и мы в качестве развлечения вырабатывали походку бывалых моряков, ловя на лица соленые брызги, долетающие через борт. Темень вокруг, хоть глаз выколи. Только светятся по разные стороны порт Крым, да порт Кавказ.

В четыре утра, не имея и мыслей о безмирном существовании и далеко не вероломно, мы скатились со сходней парома на берег полуострова и уже не так мягко как по дорогам родного края и заметно медленней поехали дальше, проскакивая Керчь транзитом. Под Феодосией нас застал рассвет, а под Алуштой отказали тормозные колодки, и автобус встал. От расписания мы уже отставали минимум на пару часов. Часть пассажиров занервничала, когда водитель сказал, что вызванный из Ялты на замену автобус будет только через час, и уехала на подвернувшемся троллейбусе. Что было оставшимся только на руку. Буквально через десять минут водитель остановил проходящий автобус Днепропетровск-Ялта, и мы с комфортом домчали до пункта назначения, опоздав всего на три часа.

Ну нам-то спешить вообще некуда было. Заселение в гостиницу с двенадцати. До Алупки ехать всего полчаса. И, сдав багаж в камеру хранения, мы отправились искать кафе, чтоб выпить чашечку кофе после бессонной ночи и позавтракать. Оно отыскалось недалеко от вокзала. Уютный дворик, утопая в зарослях олеандра и плюща, порадовал прохладой, цены в в меню - демократичностью, а обслуживание - приветливостью и оперативностью. Подзарядив телефон, дозвонившись в гостиницу и выяснив, как добраться до места, мы расплатились по счету и отправились обратно на вокзал.

Дорогу до места помню плохо. Тридцати часовое бодрствование начало давать о себе знать. И вот, лежа в кресле на просторной, обшитой деревом веранде, под стрекот цикад, осознавая, что надо мной Ай-Петри, а подо мной Воронцовский парк и море, я на волнах покоя медленно отплываю в страну Морфея. Море подождет. Ему сейчас не до меня...


Рецензии