Блондинка с родинкой под левым оком

  Эта история произошла со мной в ноябре 2000-го года в мой очередной день рождения, который отмечал в довольно большой компании. Решил не скупиться на угощения, и поэтому гостей было предостаточно – я даже не всех знал их поимённо.

       Но среди них запомнилась мне одна – блондинка с прелестной родинкой под веком левого глаза. Она подмигивала мне этим глазом, и поэтому я ухаживал за ней своими угощениями персонально – подбрасывал ей куски хлеба прямо в воздух. Она тоже не оставалась в долгу – флиртовала вокруг меня своими виражами.

        Кровь играла в моих древних, как кусок Истории, жилах. А о чувствах словами передать трудно. Глядя сквозь левый глаз блондинки, я видел своими чувствами, как воочию, шквалы волн огромного бушующего океана. Хотя блондинка имела карие очи, океан имел волны сине-зелёного цвета – известного под названием цвета морской волны. Когда волна поднялась на огромную (этажей в шесть)  высоту, я увидел, как на стыке её гребня и неба появилась другая блондинка в одеянии царевны из русских сказок. И всё на ней тоже было цвета морской волны.

      Вскоре она, действительно,  появилась под именем, переводимым с греческого на русский как чайка.

    А тот свой день рождения последнего, второго, тысячелетия я отмечал на берегу пруда напротив окон своей квартиры.

       (Из сборника рукописей «Жить среди людей». Блондинка).
      
       ИгВаС.
      27.7.2015.


Рецензии