Мой двойник и телепатия

      Когда я ещё училась в школе, наш завхоз дядя Яша, всегда называл меня Верочкой, хотя меня зовут совсем не так. Сначала я говорила ему, что я не Верочка,а потом уже стала откликаться на это имя. А однажды, когда наш класс убирал территорию школы, я подошла к дяде Яше и спросила у него:" А кто такая эта Верочка?" Это девочка, как две капли воды похожая на тебя,ответил дядя Яша. Но так не бывает, возмутилась я! Бывает, однако, я же с ней, вот так как сейчас с тобой разговаривал. И голоса у вас с ней, один в один. Мне тогда трудно было в это поверить и уж, тем более, представить, что где то живёт девочка, похожая на меня.
      Мысль, что где-то есть точная копия меня, не давала мне покоя. Мне хотелось увидеть её, поговорить с ней. Я знала, что эта Верочка живёт в Краснодарском крае. Поехать туда, в силу своего возраста, я не могла, но думать о ней не переставала. Я часто смотрела на звездное небо и думала: может быть и Верочка тоже сейчас смотрит на небо. А что она видит? Ведь небо у нас над Землёй одно и то же, но звезды,конечно,разные. Краснодарский край на юге нашей страны, небо там более тёмное и звёзд, мне кажется, больше.
      Однажды я подумала: выберу себе звезду на небе поярче,позаметнее и буду разговаривать с ней, как с Верочкой. К тому времени, я уже читала, что мысли материальны, что их можно передавать на расстоянии, телепатия называется. Я думала, что, может быть, моя звезда передаст Верочке мои мысли,она меня услышит и мы будем общаться телепатически. Что только не бывает в молодости, особенно с такими фантазерками, какой была я!
      Итак, я каждый вечер смотрела на выбранную мной звезду и просила Верочку приехать в наш город, раз уж я не могу к ней. Так продолжалось длительное время.
Незадолго до Нового года, я, как-то пришла в школу, а занятия,из-за сильных морозов отменили. Мы, несколько старшеклассников,толпились в холле школы,не решив где провести свободное время. Вдруг появился дядя Яша,стал ворчать, что принесла нас нелегкая, что натащили на ногах снега,убирай тут за вами. Мы поспешили быстрее уйти, чтобы не слушать его ворчание, но он окликнул меня моим настоящим именем,впервые в жизни,без напоминания. Я, удивленная таким моментом,подошла к нему с широко открытыми глазами,не веря своим ушам. А он говорит мне:"Верочка приехала в гости,можешь сама посмотреть на неё, раз мне не веришь." Представьте,что я почувствовала в тот момент! Я готова была стремглав бежать к этой Верочке. А Вы, разве не побежали бы? В жизни такой случай выпал: увидеть своего двойника! Я быстро спросила,где я могу её найти,где она живёт, к кому она приехала? Дядя Яша схватился за голову:" Погоди ты, не тарахти! Ко мне она приехала, племянница она моя, будет здесь Новый год встречать! Я немного успокоилась. Неужели я, своими глазами, увижу "самою себя" со стороны? Фантастика,думала я!
      Но никакой фантастики не было. Мы встретились с Верочкой дома у дяди Яши,он пригласил меня в гости. Мы, действительно,были очень похожи с ней,но и отличия тоже были. И голоса были разные: выговор жителей южных регионов более напевный,мягкий, а у нас, в Поволжье, говорят московский выговор. Отличается в общем. Эх, дядя Яша! Развеял все мои ожидания разом,устроив мне встречу с "моим двойником", как ему казалось.
      Точной своей копии я не встретила, но зато я, подсознательно, стала верить, что телепатия существует и, при желании, можно передать свои мысли на расстоянии,глядя на звездное небо и веря, что тебя обязательно услышат!

      


Рецензии