письмо одинокого

Я тебя ждал. С поезда. В тот четверг.
В каждый четверг,честно тебе сказать.
Перестал идти дождь.Скупо лег первый снег.
Я все так же ходил,чтобы тебя искать.
Я купил тебе книгу,прочел ее. Наизусть.
;Я мечтал тебе рассказать,процитировать мысли.
;Чтоб любимого автора слушала из моих уст,
Обсуждая со мною книжные лживые жизни.
;Я купил нам квартиру с видом на крыши домов.
;Просыпаясь,я гладил подушку,шептал “привет”,
Пересказывал содержание своих снов
;Своей девушке…Той,которой со мной и нет.
Я варил кофе так,как любила лишь ты,
Улыбаясь,я помнил шесть ложек сахара в чашку.
;В вазе тонкой любовью согреты твои цветы
;И хранится моя столь любимая нами рубашка.
;Сколько было в том городе,все бы хотел забыть…
;Эти скверы и парки,стихи под закатом и без,
;И казалось,нельзя сильнее кого-то любить,
Оказалось,что можно- Ту,Которая Больше Не Здесь.
…Я встречал тебя с поезда каждый четверг,родная,
Покупал любимые крокусы,их лепестки целовал.
Раскидала нас жизнь. Даже так ты мне не чужая,
Хоть тебя я бесстыдно другому в руки отдал.


Рецензии