Любовь без памяти

Сопливые вечера подкатывают ко мне очень часто.Может из-за того что я одна.И не в плане того что у меня никого нет.Есть родные,друзья,лучшая подруга,собака...список может быть очень длинным.Но,там не будет одного пункта.Нет того единственного,с которым можно будет делить своё счастье,сердце,жизнь.К которому будешь бежать на свидания.Стараться стать ещё лучше чем я есть на самом деле..Мне хочется чтобы ты быстрее ко мне пришёл,ведь я так тебя жду.Мне интересно какие у тебя будут глаза,которые станут самыми родными.Которые не предадут,не обманут,не променяют тебе на более"доступных"...Приходи скорее.

Шаришь в моей голове
Заплетая чудную косичку.
Я тебе поддаюсь теперь,
ощущая макушкой твою улыбку.

Мне с тобой хорошо,как не с кем.
И я знаю,ты не ошибка.
Ты-любовь моя,ты моя жизнь!
Моя сила,а может быть слабость?

Мы с тобой по утрам в метро.
На учебу меня отправляешь.
Поправишь мне шарфик
и скажешь:"вперёд,моя умная радость"

А потом пару минут обида
Ведь мне уже 18
и какая к черту здесь разница?
Пусть тебе даже и 20.

Нет ни ссор, скандалов,интриг
И сплошной этой"проверки".
Мы же знаем,что друг другу нужны,
и давай просто будем вместе.


Рецензии