И как впечатляет! Как впечатляет

Я говорю не только о том, что услышал из очерка Вениславской Каролины "Полнолуние", но и из опыта личного (бесценного) общения с её героиней, фото которой мне удалось (см. выше) переснять с помощью её друга... Кое что из моих впечатлений я включил в отзыв на очерк.
Мужчина, конечно, меня не впечатляет, даже, если будет вопить на весь свет, что он её любит. Женщина впечатляет с первого взгляда страстью изнутри, а также в глазах и, очень ярко, в губах, как верхней, так и нижней. Очень говорящие (и не напрасно) губы... О грудях на рисунке можно написать отдельную романтическую историю. Писать не обязательно, достаточно сидеть напротив и разговаривать с этими красавицами. Правда есть опасения, что они не выдержат даже двухминутного разговора - они не только хотят, чтобы любили их, они с нетерпением ждут момента, когда начнут любить сами. И это не сиюминутные мои впечатления - я восхищаюсь ими уже вторую неделю, как и всем, о чём я написал строчками выше...Не знаю, как дальше, но думаю, когда героиня этой истории присоединится к моим путешественникам на фрегате Лаперуза, ей не придётся об этом сожалеть...

ИгВаС.
27.7.2015.

Фото из Интернета:
http://www.proza.ru/2015/01/18/587
 


Рецензии