Долгожданная встреча

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, КАК ОТДЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ. ЭТО ЦИКЛ МИНИАТЮР (был когда-то).


Сколько лет прошло, а я их помню. Но не могла писать. Ни о них, ни сказки, ни даже свои неудачные стишки... Не потому, что не было времени (ведь пять минут всегда можно найти), не потому, что читала книги других авторов или занималась с детьми. Да даже работа, которая раньше не мешала – не мешала и все эти года. Просто пропало желание, вдохновение...

-Муза ушла, да, Кусочек Сказки?

Я сижу и на моем лице проступает улыбка. Я знаю, что это голос одной из них, и мне приятно, что я снова его слышу.

-Мы были не нужны тебе, слишком много проблем, слишком насыщенная жизнь – не до нас тебе было, верно, малышка? – шепчет новый голос. Мужской голос!!!

«Ты получил...», - нет, не то. Как же это назвать? Ах, вот, наверное, так будет лучше: «Ты смог обрести то, чего так долго ждал, Страх?» - появляются буквы на листе бумаги.

-Отчасти, - отвечает мне мужчина.

Её мужчина!!! Её!!! Я почему-то на сто процентов уверенна, что за это время они сблизились настолько, насколько это можно себе представить. Они стали одним целым.

-Как там Лика с Греем? Как Ксюша и все остальные? – быстро печатаю я.

-Смотри сама, - улыбка, похоже, не покидает ее лица так же, как и на моём поселилась.

Я закрываю глаза... Открываю. А потом такое знакомое ощущение – сидеть с открытыми глазами, но быть там – в том маленьком домишке, который я когда-то (а может быть и не я) разместила в лесу. Они почти все тут. Только платья, судя по-всему, другие. Не та цветовая гамма, что запомнилась мне когда-то. Очень непривычно видеть их в этой одежде.

Страх – его черные волосы вьются до плеч. Такое ощущение, что он только что из душа вышел. На нем джинсы и футболка. Белая!!!  Он щурит в улыбке свои почти черные глаза и молча кивает мне.

Смерть, Настенька... На ней платье чуть ниже колен. Белое!!! Волосы ее светлые распущены, а сверху их венчает венок из полевых цветов. Ее глаза сияют любовью и теплом.

Я присмотрелась внимательнее к этим двоим и заметила, что они держат друг друга за руки, а на спинках их стульев небрежно лежат два черных плаща.

Чуть повернув голову я вижу Ненависть, Ксюшу. У нее черные волосы (хотя она только что пыталась меня убедить, что они рыжие), прямые. А вот глаза, что очень странно, голубые. Обалдеть! Никогда такого не видела! Я бы присвистнула в удивлении, если бы умела.

-Не стоит и пробовать, тебе это не дано, - смеется она и подмигивает мне.

-А платье-то у тебя почему фиолетовое? – задаю я терзавший меня вопрос.

-Потому что оно пошло бы к рыжим волосам, - показывает она мне язык и платье становится темно-зеленого цвета. Насыщенного такого, как сочная трава на лугу.

-Нашла тут дриаду, - фыркнула на меня она.

-Не обижайся, - примиряющее отвечаю я и ласково ей улыбаюсь.

Рядом с ней стоят еще две девушки. Боль и Злость. Милые барышни, если бы не их профессии.

-Ой, можно подумать, ты нас боишься! Тоже мне, - махнула на меня рукой Злость.

Я хотела ответить, но все же прикусила свой язык, чтобы не обидеть их, еще чего доброго, ненароком. Так вот, вернемся к девушкам.

Боль – серый брючный костюм. А сапоги...ну это просто ковбойские какие-то тематики! Смотришь на них и сразу почему-то Техас представляется из фильма. Еще бы шляпку ей такую же, да лассо…

-Так, хватит тут обсуждать мысленно мой вид, - насупилась Боль, и, сняв с вешалки шляпу (да-да, именно такую, которую я описывала недавно), она щелкнула двумя пальцами и испарилась.

-Обиделась, - сообщила мне Злость, - мы тебя ждали, а ты так ее встретила.

-Да, неудобно вышло, надо извиниться будет, - кивнула я головой, глядя на собеседницу.

Та попятилась от меня, схватила свой плащ, и, со словами: «Еще увидимся» - пропала вслед за Болью.

-Эммм, - только и смогла вымолвить я, переведя ошарашенный взгляд на оставшихся.

А они в этот момент все дружно смеялись, держась за животы.

-Не, ребят, я, конечно, все понимаю, но так одеваться, - это все же перебор, как мне кажется. Ну где это видано носить юбку по колено и кроссовки? Чай, не пятнадцать лет-то.

В ответ грянул новый взрыв смеха и послышалось сверху хмыканье: «Вообще-то этот стиль унисекс назывался... когда-то».

Тут уже и я не выдержала, поддержав всю компанию смехом.

-Ты и ее одежду успела разглядеть, - хихикала Настя.

-Ну а чего теряться-то, - сквозь слезы ответила я.



И тут я чувствую, что меня тащат за руку.

-Ой, - только и успеваю сказать я и смотрю уже в детские глаза. Мой малыш, мой мальчик, в одной руке держит несколько доминошек, а другой крепко вцепился мне в руку. Я улыбаюсь ему и киваю.

«Простите, мои хорошие, но сегодня, похоже, не судьба нам поболтать», - печатаю я.

-Вот так всегда, - вздыхает Настя, - Только настроишься и уже все.

-Не переживайте, - слышу я еще один смутно знакомый голос, - Вы еще встретитесь. У нее теперь есть дело, ради которого она вернется. Да и к тому же, на сегодня я сделала все, что смогла.




Я в последний раз на сегодня смотрю на печатные буквы, задумываюсь о том, что не смогу отредактировать орфографию, пунктуацию, если она пострадала...и мне – тепло и хорошо на душе. Потому что я все равно это сделала. И да, у меня есть дело еще. Мне нужно извиниться, при том – дважды! Так что, до новых встреч, мои хорошие! До новых встреч...

27.07.2015г


Рецензии