Рыцарь Судьбы

Гнутся деревья ночью в овраге
Тёмной страны.
Вместо меня - этот стих на бумаге
И грозные сны.

Там я, где вечность светлая правит,
Там, где закон.
Жду я, когда меня снова отправят
В битву времён.

Страшно бывало только в начале -
Очень давно.
Время кружило меня в карнавале
Пасмурных снов.

Судьбы вершатся, и кто-то погибнет
В этой войне.
Ну, а меня ни один не настигнет -
Это по мне!

И невозможно мне миссию бросить,
Этот мираж.
С ней я старел - за проседью проседь.
Судеб я страж.

Только порою века в наказанье.
Хватит, устал!
Латы мои затрудняют дыханье -
Чёрный металл.

Эта усталость копилась столетья.
Время простит!
Выброшу вовсе свистящую плеть я
И башенный щит.

Скрою я мраком бренное тело,
Преображусь.
Вот и оружье моё заржавело,
Но не вернусь!

Гнутся деревья ночью в овраге.
Даже дубы!
Ходит по свету в личине бродяги
Рыцарь Судьбы...


Рецензии