ЧужИе Очи, чужИе КОСы, ТВОй идеАЛЬный- МНЕ СилуЭт!

ЧужИї Очi, чужИї КОСи, ТВIй iдеАЛЬний- НАМ СiлуЕт!
.
                СилуЭт МИЛый - САМый любИмый...
                СЛОВно астРАЛЬный...
                ТВОй идеАЛЬный - МНЕ СилуЭт...
.
                ЧужИе Очи - ЛЬЮТ НЕЖНый СВЕТ,
                ЧужИе ЗВЁЗДы - ЛЬЮТ мертвый СВЕТ;
                Я вспоминАю: иНЫе КОСы,
                Я вспоминАю: иНЫе Очи,
                ДругИе КОСы ... -
                ДругИе Очи ... -
                И непоДВИЖный - ТВОй СилуЭт:
                Я вспоминАю: иНЫе КОСы,
                ДругИе КОСы ... -
                И ТОТ проЩАЛЬный:
                МНЕ - идеАЛЬный
                И непоДВИЖный - ТВОй СилуЭт -
                РодНее ж НЕТ, -
                РодНей - МНЕ НЕТ!

Эту нежную грустновАтую песенку я слышал только один РАЗ -
25 сентября 1959-го - в ДальверЗИНской степи
(правобережье Сыр-Дарьи между Фархадом и устьем Ахан-Гарана).
ЕЁ пели, СТОя в кузове веЗУщей НАС грузовой автомашИны, -
две свеже-испеченных инженерИнии (которых с работы -
на "Ангрен-Подзем-ГАЗе" - послали на уборку урожая хлопка):
маркшейдер СулЁва Надежда Константиновна (из города Шахты,
теперь ОНА - в городке Люберцы) и технолоГИНия ПГУ -
Никулкина ЗинаИда Матвеевна (из города Сталино,
теперь ОНА - в городе Донецке-на Кальмиусе).
    Здесь я привёл мою (В.И.Крыленко) версию слов от 20.08.2013, -
так как официальный ТЕКСТ - мне НЕ известен:

Вот СОЛНце встало,
Утро настало,
ТумАн растАял,
Ни ТУЧуи НЕТ,
МНЕ ГРУСтНо стало,, -
Я вспоминАю - ТебЯ, роднАя
И непоДВИЖный ТВОй СилуЭт...

ИДЁМ по КРУЧам,
ГОРы - ВСЁ КРУЧе,
ВоШЛИ МЫ в ТУЧи, -
ПроСВЕТов - НЕТ,
Я вспоминАю - ТебЯ, роднАя
И непоДВИЖный ТВОй СилуЭт...

ИДЁМ СКВОЗЬ ГОРы,
ИДЁМ МЫ в ГОРу,
ПриВАл неСКОРо,
ПроШЛИ СКВОЗЬ ТУЧи,
ТумАн леТУЧий,
КругОм отВЕСы
И ЖУТКи КРУЧи:
ПроХОДов - НЕТ...
Я вспоминАю - ТебЯ, роднАя
И непоДВИЖный ТВОй СилуЭт, -
ТОТ ТВОй проЩАЛЬный, -
     КАК ритуАЛЬный,
МНЕ - идеАЛЬный
И непоДВИЖный - ТВОй СилуЭт...

ВОТ над гоРАМи -
СпустИлся ВЕЧер,
УТИХ и ВЕТер,
А ЛунЫ НЕТ...
Я вспоминАю - ТебЯ, роднАя
И непоДВИЖный ТВОй СилуЭт...

НОЧЬ над гоРАМи,
НОЧЬ над доЛАМи
И ТУСКЛый ГРУСТНый -
неЯСный СВЕТ;
Я вспоминАю - ТебЯ, роднАя
И непоДВИЖный ТВОй СилуЭт...

ВокрУг - ВСЁ ГОРы -
В ночнОм проСТОРе,
КРУЧи, отКОСы,
ЧужИе ЗВЁЗДы - ЛЬЮТ НЕЖНый СВЕТ;
Я вспоминАю: иНЫе КОСы,
ДругИе КОСы ... -
И непоДВИЖный - ТВОй СилуЭт:
Я вспоминАю: иНЫе КОСы,
ДругИе КОСы ... -
И ТОТ проЩАЛЬный:
МНЕ - идеАЛЬный
И непоДВИЖный - ТВОй СилуЭт -
               РодНее ж НЕТ, -
           РодНей - МНЕ НЕТ!
              ..........
       Криленко ВладIван  20 cерпеня августа 2013


Рецензии