Люцифер

Я представляю себя змеем. Нет, не простым змеем, а Йормунгандом, лежащем на дне Мирового Океана и опоясывающим всю Землю, так, что зубами он кусает свой хвост. Я представляю себя Змеем из Эдема, который предложил Еве яблоко с древа познания добра и зла. Меня не любит никто, а я знаю мысли всех жалких и глупых людишек. У меня на языке содержится весь яд, накопленный за века наблюдения за смертными. Моё гибкое тело, прекраснейшего из Ангелов Бога, превратилось в скользкое тело змеи. Я стал обитать в болотах и лесах, подальше от света и поближе к земле. Я научился быть философом, аскетом, жалящим людей за их грехи и напоивший человечество горькой отравой собственных слёз. Хорошо скрываться от чужих глаз, следить за жалкими смертными и не быть замеченным ими. А ночью я вползаю в открытые двери людских домов и сворачиваюсь на груди у отца семейства, вызывая страшные сны. А когда он внезапно просыпается, последним видением в его жизни будут мои ядовитые клыки. Я не боюсь ничего и никого, а если меня ловит кто-нибудь из смертных, то, как я меняю шкуру, оставляя старую лежать на траве, так, душа моя переходит в иное тело и я продолжаю жить вечно. Жить вечно и мучиться от любви к своему Отцу.


Рецензии